Самый проблемный электромобиль в США получит дешевые батареи | SpeedMe
General Motors оснастит новый Chevrolet Bolt дешевой батареей
Самый проблемный электромобиль в США получит дешевые батареи | SpeedMe
General Motors оснастит новый Chevrolet Bolt дешевой батареей
2023-11-01 09:34+03:00
2023-11-01 09:34+03:00
2023-11-01 09:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На данный момент мало подробностей об обновленном Chevrolet Bolt. Во время телефонного разговора о доходах GM за третий квартал генеральный директор Мэри Барра подтвердила возвращение хэтчбека, сказав аналитикам: «Я знаю, что на рынке были некоторые спекуляции относительно того, почему мы разрабатываем новый Bolt EV. Наша стратегия заключается в том, чтобы опираться на огромный капитал, который у нас есть в бренде, и делать это максимально эффективно». Эффективность является ключевой фразой в этом предложении, Барра объясняет, что GM может вывести новый Bolt на рынок быстрее, чем новую машину, разработанную с нуля, при этом «сэкономив миллиарды на капитальных и инженерных расходах».
Большая часть этой экономии связана с планом использования литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые заметно дешевле, чем литий-ионный аккумулятор в текущем автомобиле и никель-кобальт-марганец-алюминий (NCMA) в пакетах GM Ultium.
Ячейки LFP используются в большем количестве электромобилей, которые уже используются в базовых версиях Tesla Model 3 и Model Y с 2021 года, а также в базовом Ford Mustang Mach-E, и они скоро появятся на F-150 Lightning.
Один аналитик сказал, что, по его мнению, к 2030 году 250 электромобилей будут оснащены ячейками LFP. Согласно статье, опубликованной в Ars Technica в начале года, батареи LFP были на 20% дешевле, чем никель-марганцево-кобальтовые элементы. В отчете PC Mag высказывается мнение, что автопроизводителям нравятся эти батареи за их стоимость, производительность, более длительный срок службы и меньший риск перегрева, но они не любят говорить о них, возможно, из-за их ассоциаций с недорогими комплектациями и их производительности зарядки, которая отстает от более дорогих видов батарей.
Барра не упомянул поставщика аккумуляторов. Пока что зарубежные СМИ нашли два варианта: китайская энергетическая компания CATL делает LFP-батареи, партнер GM LG Energy планирует производить их в Мичигане. Ранее в этом году GM вложила деньги в компанию Mitra Chem из Кремниевой долины, но пока неясно, когда батареи Mitra Chem будут готовы к производству.
Пока что нет информации, когда новый Bolt будет готов к производству. Барра объяснила, что типичный цикл разработки автомобиля будет сокращен на два года, то есть, возможно, к 2025 году выйдет новая модель.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Самый проблемный электромобиль в США получит дешевые батареи
General Motors оснастит новый Chevrolet Bolt дешевой батареей
Автор: Диана Дегтярева, редактор
На данный момент мало подробностей об обновленном Chevrolet Bolt. Во время телефонного разговора о доходах GM за третий квартал генеральный директор Мэри Барра подтвердила возвращение хэтчбека, сказав аналитикам: «Я знаю, что на рынке были некоторые спекуляции относительно того, почему мы разрабатываем новый Bolt EV. Наша стратегия заключается в том, чтобы опираться на огромный капитал, который у нас есть в бренде, и делать это максимально эффективно». Эффективность является ключевой фразой в этом предложении, Барра объясняет, что GM может вывести новый Bolt на рынок быстрее, чем новую машину, разработанную с нуля, при этом «сэкономив миллиарды на капитальных и инженерных расходах».
Большая часть этой экономии связана с планом использования литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые заметно дешевле, чем литий-ионный аккумулятор в текущем автомобиле и никель-кобальт-марганец-алюминий (NCMA) в пакетах GM Ultium.
Ячейки LFP используются в большем количестве электромобилей, которые уже используются в базовых версиях Tesla Model 3 и Model Y с 2021 года, а также в базовом Ford Mustang Mach-E, и они скоро появятся на F-150 Lightning.
Один аналитик сказал, что, по его мнению, к 2030 году 250 электромобилей будут оснащены ячейками LFP. Согласно статье, опубликованной в Ars Technica в начале года, батареи LFP были на 20% дешевле, чем никель-марганцево-кобальтовые элементы. В отчете PC Mag высказывается мнение, что автопроизводителям нравятся эти батареи за их стоимость, производительность, более длительный срок службы и меньший риск перегрева, но они не любят говорить о них, возможно, из-за их ассоциаций с недорогими комплектациями и их производительности зарядки, которая отстает от более дорогих видов батарей.
Барра не упомянул поставщика аккумуляторов. Пока что зарубежные СМИ нашли два варианта: китайская энергетическая компания CATL делает LFP-батареи, партнер GM LG Energy планирует производить их в Мичигане. Ранее в этом году GM вложила деньги в компанию Mitra Chem из Кремниевой долины, но пока неясно, когда батареи Mitra Chem будут готовы к производству.
Пока что нет информации, когда новый Bolt будет готов к производству. Барра объяснила, что типичный цикл разработки автомобиля будет сокращен на два года, то есть, возможно, к 2025 году выйдет новая модель.