LADA Vesta ведет борьбу с санкциями, но пока проигрывает | SpeedMe
Портал «За рулем» сравнил интерьер «антисанкционной» Vesta с тем, что было раньше
LADA Vesta ведет борьбу с санкциями, но пока проигрывает | SpeedMe
Портал «За рулем» сравнил интерьер «антисанкционной» Vesta с тем, что было раньше
2023-11-02 08:16+03:00
2023-11-02 08:16+03:00
2023-11-02 08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперт журнала «За рулем», Кирилл Милешкин, провел подробное сравнение между новой Lada Vesta NG, произведенной в Тольятти, и предыдущей моделью Vesta, выпущенной до кризиса в Ижевске. В ходе анализа особое внимание было уделено различиям в интерьере. Оказалось, что помимо очевидных изменений, в новой модели можно заметить следы борьбы с санкционными ограничениями.
Среди положительных изменений отмечается то, что передняя панель и обивка дверей на новой модели остались без изменений, как у Vesta, представленной до кризиса. Верхняя часть выполнена из мягкого пластика, а подлокотники имеют мягкие вставки. Однако, новая модель не оснащена климат-контролем с блоком Renault, вместо этого установлены механические крутилки, в то время как на предыдущей версии Vesta было электронное управление отопителем.
Вертикальный «планшет» с дисплеем 10,4 дюйма предоставляется только в топовых исполнениях, в то время как на других моделях сохраняется предыдущая система с экраном 7 дюймов. Она основана на Яндексе, при этом почему-то стала лучше, но все равно требует периодической перезагрузки.
Также отмечается отсутствие трехступенчатого обогрева сидений, который был доступен на предыдущей версии Vesta с 2017 года. Вместо него установлен одноступенчатый обогрев. Кнопки ограничителя скорости и круиз-контроля на руле присутствуют, но не активны. Разметка камеры заднего вида не умеет изгибаться, так как отсутствует датчик поворота руля.
Несмотря на изменения, форма сидений осталась прежней, и они продолжают считаться Милешкиным одними из лучших в классе. Некоторые опции, такие как подлокотник и обогрев сидений на заднем ряду, исчезли. Кроме того, авторежим для передних стеклоподъемников отсутствует, и нет функции электроскладывания зеркал, которые пока установлены в старых корпусах. Парктроник теперь можно отключить, но количество заглушек в салоне вызывает некоторую тревогу.
Однако стоит отметить положительный момент в виде цифровой приборной панели, которая несколько доработана. На этой панели можно отобразить онлайн-карту Яндекса с информацией о пробках, что является нововведением. Тем не менее, реакция на нажатие клавиш медленная, и наблюдаются некорректности в работе топливомера и прогнозе запаса хода при полном баке.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
LADA Vesta ведет борьбу с санкциями, но пока проигрывает
Портал «За рулем» сравнил интерьер «антисанкционной» Vesta с тем, что было раньше
Автор: Полина Котикова, редактор
Эксперт журнала «За рулем», Кирилл Милешкин, провел подробное сравнение между новой Lada Vesta NG, произведенной в Тольятти, и предыдущей моделью Vesta, выпущенной до кризиса в Ижевске. В ходе анализа особое внимание было уделено различиям в интерьере. Оказалось, что помимо очевидных изменений, в новой модели можно заметить следы борьбы с санкционными ограничениями.
Среди положительных изменений отмечается то, что передняя панель и обивка дверей на новой модели остались без изменений, как у Vesta, представленной до кризиса. Верхняя часть выполнена из мягкого пластика, а подлокотники имеют мягкие вставки. Однако, новая модель не оснащена климат-контролем с блоком Renault, вместо этого установлены механические крутилки, в то время как на предыдущей версии Vesta было электронное управление отопителем.
Вертикальный «планшет» с дисплеем 10,4 дюйма предоставляется только в топовых исполнениях, в то время как на других моделях сохраняется предыдущая система с экраном 7 дюймов. Она основана на Яндексе, при этом почему-то стала лучше, но все равно требует периодической перезагрузки.
Также отмечается отсутствие трехступенчатого обогрева сидений, который был доступен на предыдущей версии Vesta с 2017 года. Вместо него установлен одноступенчатый обогрев. Кнопки ограничителя скорости и круиз-контроля на руле присутствуют, но не активны. Разметка камеры заднего вида не умеет изгибаться, так как отсутствует датчик поворота руля.
Несмотря на изменения, форма сидений осталась прежней, и они продолжают считаться Милешкиным одними из лучших в классе. Некоторые опции, такие как подлокотник и обогрев сидений на заднем ряду, исчезли. Кроме того, авторежим для передних стеклоподъемников отсутствует, и нет функции электроскладывания зеркал, которые пока установлены в старых корпусах. Парктроник теперь можно отключить, но количество заглушек в салоне вызывает некоторую тревогу.
Однако стоит отметить положительный момент в виде цифровой приборной панели, которая несколько доработана. На этой панели можно отобразить онлайн-карту Яндекса с информацией о пробках, что является нововведением. Тем не менее, реакция на нажатие клавиш медленная, и наблюдаются некорректности в работе топливомера и прогнозе запаса хода при полном баке.