Рейдерский захват или возврат долга: Hyundai может лишиться предприятия | SpeedMe
Sollers пытается забрать завод Hyundai в Санкт-Петербурге
Рейдерский захват или возврат долга: Hyundai может лишиться предприятия | SpeedMe
Sollers пытается забрать завод Hyundai в Санкт-Петербурге
2023-11-02 11:26+03:00
2023-11-02 11:26+03:00
2023-11-02 11:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно информации, полученной из Telegram-канала No Limits, литейный завод «Росалит» в Нижнем Новгороде, который принадлежит холдингу Sollers, подал иск на сумму 178 миллионов рублей к автозаводу Hyundai (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг РУС») в Санкт-Петербурге.
«Росалит» стремится взыскать у корейской компании расходы, связанные с ранее заключенным соглашением о сотрудничестве. Изначально было запланировано, что «Росалит» будет заниматься производством нижних частей блока цилиндра для двигателей NU2.0, предназначенных для автомобилей Hyundai и Kia. Средства были выделены для приобретения оборудования, включая машину для литья, интеллектуальную систему для настройки пресс-форм, фотодатчики, роботов для извлечения и смазывания.
Суммарные инвестиции «Росалита» в проект должны были составить 408,4 млн руб., из которых 323 млн руб. нижегородская фирма получила в виде льготного займа из Фонда развития промышленности (ФРП).
Соответчиком в споре выступает ООО «Хендэ Виа» — российское юрлицо, владеющее моторным завод Hyundai в Сестрорецке.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Рейдерский захват или возврат долга: Hyundai может лишиться предприятия
Sollers пытается забрать завод Hyundai в Санкт-Петербурге
Автор: Полина Котикова, редактор
Согласно информации, полученной из Telegram-канала No Limits, литейный завод «Росалит» в Нижнем Новгороде, который принадлежит холдингу Sollers, подал иск на сумму 178 миллионов рублей к автозаводу Hyundai (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг РУС») в Санкт-Петербурге.
«Росалит» стремится взыскать у корейской компании расходы, связанные с ранее заключенным соглашением о сотрудничестве. Изначально было запланировано, что «Росалит» будет заниматься производством нижних частей блока цилиндра для двигателей NU2.0, предназначенных для автомобилей Hyundai и Kia. Средства были выделены для приобретения оборудования, включая машину для литья, интеллектуальную систему для настройки пресс-форм, фотодатчики, роботов для извлечения и смазывания.
Суммарные инвестиции «Росалита» в проект должны были составить 408,4 млн руб., из которых 323 млн руб. нижегородская фирма получила в виде льготного займа из Фонда развития промышленности (ФРП).
Соответчиком в споре выступает ООО «Хендэ Виа» — российское юрлицо, владеющее моторным завод Hyundai в Сестрорецке.