Следи за скоростью
16+

Самые популярные пикапы оказались самыми опасными в мире

© Скриншот Youtube
Пикапы Ford, Chevrolet и Ram с двойной кабиной не прошли краш-тест IIHS
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Три из четырех полноразмерных пикапов, оцененных Страховым институтом дорожной безопасности, получили «плохие» оценки в обновленном краш-тесте, который теперь учитывает безопасность пассажиров на заднем сиденье. Тесты не прошли пикапы Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500 с двойной кабиной 2023 года, и только Toyota Tundra 2023 года получила «удовлетворительную» оценку.

Однако в обновленном боковом краш-тесте института три из четырех полноразмерных пикапов — F-150, Ram 1500 и Tundra — получили оценки «хорошо». Silverado получил оценку «приемлемо».

«Как и большинство других классов транспортных средств, большие пикапы не так хорошо справляются с новой оценкой умеренного перекрытия, как в обновленном боковом тесте, который теперь является требованием для получения награды Top Safety Pick», — заявил президент IIHS Дэвид Харки в своем докладе.

В более сложный краш-тест с умеренным перекрытием спереди, проводимый институтом, добавляется манекен, изображающий маленькую женщину или 12-летнего ребенка, расположенный на втором ряду позади водителя. Он также использует новые показатели, ориентированные на травмы, которые чаще всего случаются у пассажиров на задних сиденьях.

Для транспортных средств, получивших высший рейтинг «хорошо», не может быть «чрезмерного риска травм головы, шеи, груди или бедра, зафиксированного манекеном второго ряда», заявил институт. Манекен также должен оставаться в правильном положении во время аварии. Голова должна оставаться на безопасном расстоянии от спинки переднего сиденья и остального салона автомобиля, а ремень безопасности должен оставаться на плече.

Согласно измерениям, проведенным после краш-теста с заднего манекена, для F-150 и Ram 1500 вероятны травмы груди, а также травмы головы или шеи. По данным института, в «Сильверадо» риск таких травм был ниже, но все же чрезмерен. Риск травм грудной клетки также был «слишком высоким» в «Тундре» из-за неправильного расположения ремней безопасности, но риск травм головы или шеи был повышен лишь незначительно.