Второй Focus и первый Logan оказались не самыми надежными иномарками в России | SpeedMe
Портал «За рулем» объяснил, почему популярные иномарки не всегда самые выгодные
Второй Focus и первый Logan оказались не самыми надежными иномарками в России | SpeedMe
Портал «За рулем» объяснил, почему популярные иномарки не всегда самые выгодные
2023-11-09 07:48+03:00
2023-11-09 07:48+03:00
2023-11-09 07:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобили в ценовом сегменте 400–500 тысяч рублей могут стать весьма популярными в ближайшем будущем. Один из самых распространенных представителей этой категории — это второе поколение Ford Focus, выпущенное между 2005 и 2008 годами. Эти автомобили обычно имеют несколько предыдущих владельцев, а пробег колеблется от 200 до 300 тысяч километров.
Однако по мнению эксперта автомобильного журнала «За рулем», Сергея Зиновьева, в этом возрасте Ford Focus не является лидером ни по характеристикам, ни по надежности среди иностранных автомобилей. То же самое можно сказать и о Renault Logan.
Зиновьев считает, что на рынке есть модели, которые обладают не менее хорошей устойчивостью к коррозии и долговечностью ключевых компонентов. Например, некоторые японские и корейские автомобили того же года производства демонстрируют хорошие характеристики и надежность. Также стоит учесть, что некоторые модели от Volkswagen, Skoda и Seat также показывают неплохую долговечность, хотя это не относится к автомобилям с турбодвигателями TSI и роботизированными коробками передач DSG с сухим сцеплением.
В качестве альтернативы Ford Focus можно рассмотреть автомобили премиум-сегмента от японских и немецких производителей. Однако следует учитывать, что такие автомобили, как 20—25-летние Audi и Lexus, могут быть дороги в обслуживании, а также могут возникнуть сложности с поиском запчастей для них.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Второй Focus и первый Logan оказались не самыми надежными иномарками в России
Портал «За рулем» объяснил, почему популярные иномарки не всегда самые выгодные
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Автомобили в ценовом сегменте 400–500 тысяч рублей могут стать весьма популярными в ближайшем будущем. Один из самых распространенных представителей этой категории — это второе поколение Ford Focus, выпущенное между 2005 и 2008 годами. Эти автомобили обычно имеют несколько предыдущих владельцев, а пробег колеблется от 200 до 300 тысяч километров.
Однако по мнению эксперта автомобильного журнала «За рулем», Сергея Зиновьева, в этом возрасте Ford Focus не является лидером ни по характеристикам, ни по надежности среди иностранных автомобилей. То же самое можно сказать и о Renault Logan.
Зиновьев считает, что на рынке есть модели, которые обладают не менее хорошей устойчивостью к коррозии и долговечностью ключевых компонентов. Например, некоторые японские и корейские автомобили того же года производства демонстрируют хорошие характеристики и надежность. Также стоит учесть, что некоторые модели от Volkswagen, Skoda и Seat также показывают неплохую долговечность, хотя это не относится к автомобилям с турбодвигателями TSI и роботизированными коробками передач DSG с сухим сцеплением.
В качестве альтернативы Ford Focus можно рассмотреть автомобили премиум-сегмента от японских и немецких производителей. Однако следует учитывать, что такие автомобили, как 20—25-летние Audi и Lexus, могут быть дороги в обслуживании, а также могут возникнуть сложности с поиском запчастей для них.