Названа главная причина роста ставки утильсбора: бюджет тут не при чем | SpeedMe
Автоэксперт Васильев заявил, что бороться с серыми схемами поможет высокий утильсбор
Названа главная причина роста ставки утильсбора: бюджет тут не при чем | SpeedMe
Автоэксперт Васильев заявил, что бороться с серыми схемами поможет высокий утильсбор
2023-11-09 08:10+03:00
2023-11-09 08:10+03:00
2023-11-09 08:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В беседе с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев объяснил, что увеличение ставки утилизации для автомобилей, привезенных с целью их последующей перепродажи, имеет две основные цели. Во-первых, это направлено на исключение игроков, занимающихся параллельным импортом, и, во-вторых, на стимулирование внутреннего рынка. С 1 августа ставки налога на утилизацию были увеличены в 1,7-3,7 раза.
Особенно резкое увеличение ставок произошло в октябре, когда Министерство промышленности и торговли существенно увеличило ставки для автомобилей, ввезенных через компании-посредники из стран, входящих в Евразийский экономический союз. Теперь, если посредник уплачивает налог на утилизацию по льготной ставке, конечный покупатель, будучи юридическим лицом, должен будет заплатить полную сумму при последующей перепродаже.
Ранее такие схемы позволяли приобрести автомобили по более низкой цене или приобрести модели, которые официально прекратили поставлять в Россию. Однако, как отметил Васильев, попытка играть с государством в такие игры рискованна и чаще всего заканчивается проигрышем.
В результате множество автомобилей остались непроданными, так как владельцам сложно было оплатить налог на утилизацию, который для некоторых моделей вырос в 250 раз. Пока нет информации о том, будут ли приняты какие-либо меры со стороны государства для поддержки автолюбителей. Возможно, будет введен мораторий на данное изменение, заключил эксперт.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Названа главная причина роста ставки утильсбора: бюджет тут не при чем
Автоэксперт Васильев заявил, что бороться с серыми схемами поможет высокий утильсбор
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В беседе с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев объяснил, что увеличение ставки утилизации для автомобилей, привезенных с целью их последующей перепродажи, имеет две основные цели. Во-первых, это направлено на исключение игроков, занимающихся параллельным импортом, и, во-вторых, на стимулирование внутреннего рынка. С 1 августа ставки налога на утилизацию были увеличены в 1,7-3,7 раза.
Особенно резкое увеличение ставок произошло в октябре, когда Министерство промышленности и торговли существенно увеличило ставки для автомобилей, ввезенных через компании-посредники из стран, входящих в Евразийский экономический союз. Теперь, если посредник уплачивает налог на утилизацию по льготной ставке, конечный покупатель, будучи юридическим лицом, должен будет заплатить полную сумму при последующей перепродаже.
Ранее такие схемы позволяли приобрести автомобили по более низкой цене или приобрести модели, которые официально прекратили поставлять в Россию. Однако, как отметил Васильев, попытка играть с государством в такие игры рискованна и чаще всего заканчивается проигрышем.
В результате множество автомобилей остались непроданными, так как владельцам сложно было оплатить налог на утилизацию, который для некоторых моделей вырос в 250 раз. Пока нет информации о том, будут ли приняты какие-либо меры со стороны государства для поддержки автолюбителей. Возможно, будет введен мораторий на данное изменение, заключил эксперт.