Новую LADA Vesta лучше не покупать: эксперты все рассказали | SpeedMe
«За Рулем» назвал пять причин не покупать новую Vesta NG
Новую LADA Vesta лучше не покупать: эксперты все рассказали | SpeedMe
«За Рулем» назвал пять причин не покупать новую Vesta NG
2023-11-10 14:40+03:00
2023-11-10 14:40+03:00
2023-11-10 14:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Весной этого года на российском рынке стартовали продажи Lada Vesta NG, и за это время появилось достаточно отзывов, позволяющих экспертам выделить пять основных недостатков, которые могут стать проблемой при покупке.
В первую очередь отмечается наличие всего двух типов моторов. Большинство моделей оснащены 90-сильным двигателем, в то время как количество автомобилей с 106-сильными агрегатами ограничено, что затрудняет их поиск на рынке.
Экспертам также не понравилось отсутствие альтернативных комплектаций, поскольку производители предлагают ограниченный выбор опций. Специалисты также выделили «глюки» в работе, такие как зависания медиасистемы, а порой и вовсе отключение центрального замка или дворников, что добавляет неудобств в процессе эксплуатации.
Еще одним минусом является «солянка» из различных комплектующих. При сборке Vesta NG используются детали от разных производителей, включая как китайские, так и японские, что может создавать трудности при обслуживании.
Последним выявленным недостатком, отмеченным экспертами, является слишком «сырая» конструкция. Запуск Vesta NG был анонсирован давно, и стремление выпустить ее как можно раньше привело к определенным недоработкам в конструкции.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Новую LADA Vesta лучше не покупать: эксперты все рассказали
«За Рулем» назвал пять причин не покупать новую Vesta NG
Автор: Никита Новиков, редактор
Весной этого года на российском рынке стартовали продажи Lada Vesta NG, и за это время появилось достаточно отзывов, позволяющих экспертам выделить пять основных недостатков, которые могут стать проблемой при покупке.
В первую очередь отмечается наличие всего двух типов моторов. Большинство моделей оснащены 90-сильным двигателем, в то время как количество автомобилей с 106-сильными агрегатами ограничено, что затрудняет их поиск на рынке.
Экспертам также не понравилось отсутствие альтернативных комплектаций, поскольку производители предлагают ограниченный выбор опций. Специалисты также выделили «глюки» в работе, такие как зависания медиасистемы, а порой и вовсе отключение центрального замка или дворников, что добавляет неудобств в процессе эксплуатации.
Еще одним минусом является «солянка» из различных комплектующих. При сборке Vesta NG используются детали от разных производителей, включая как китайские, так и японские, что может создавать трудности при обслуживании.
Последним выявленным недостатком, отмеченным экспертами, является слишком «сырая» конструкция. Запуск Vesta NG был анонсирован давно, и стремление выпустить ее как можно раньше привело к определенным недоработкам в конструкции.