Европейские автопроизводители начали блокировать свои автомобили в России: зафиксированы первые случаи | SpeedMe
«Известия»: ввезенные в РФ по параллельному импорту автомашины начали блокировать в 2023 году
Европейские автопроизводители начали блокировать свои автомобили в России: зафиксированы первые случаи | SpeedMe
«Известия»: ввезенные в РФ по параллельному импорту автомашины начали блокировать в 2023 году
2023-11-15 07:06+03:00
2023-11-15 07:06+03:00
2023-11-15 07:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Владельцы европейских автомобилей, привезенных в Россию через параллельный импорт, выразили недовольство из-за случаев блокировки своих машин. Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на информацию из крупных дилерских центров и станций технического обслуживания. Уточняется, что проблемы затрагивают такие бренды, как BMW, Mercedes и Renault.
По словам источника в одном из крупных дилерских центров, «при обслуживании новых автомобилей в несертифицированных сервисах они превращаются в «кирпич», бессмысленно стоя в гаражах».
Источник напоминает, что с начала прошлого года производители автомобилей стали отключать диагностическое оборудование и программное обеспечение из-за санкций, а затем прекратился официальный импорт. По мнению эксперта, когда диагностическое оборудование подключается к автомобилю, начинается обмен кодами. Если информация не совпадает, машина подвергается блокировке.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Европейские автопроизводители начали блокировать свои автомобили в России: зафиксированы первые случаи
«Известия»: ввезенные в РФ по параллельному импорту автомашины начали блокировать в 2023 году
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Владельцы европейских автомобилей, привезенных в Россию через параллельный импорт, выразили недовольство из-за случаев блокировки своих машин. Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на информацию из крупных дилерских центров и станций технического обслуживания. Уточняется, что проблемы затрагивают такие бренды, как BMW, Mercedes и Renault.
По словам источника в одном из крупных дилерских центров, «при обслуживании новых автомобилей в несертифицированных сервисах они превращаются в „кирпич“, бессмысленно стоя в гаражах».
Источник напоминает, что с начала прошлого года производители автомобилей стали отключать диагностическое оборудование и программное обеспечение из-за санкций, а затем прекратился официальный импорт. По мнению эксперта, когда диагностическое оборудование подключается к автомобилю, начинается обмен кодами. Если информация не совпадает, машина подвергается блокировке.