Представлены сверхбыстрые зарядные станции для еще не существующих электромобилей | SpeedMe
Mercedes запускает действительно быстрые зарядные станции
Представлены сверхбыстрые зарядные станции для еще не существующих электромобилей | SpeedMe
Mercedes запускает действительно быстрые зарядные станции
2023-11-16 10:51+03:00
2023-11-16 10:51+03:00
2023-11-16 10:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Даже опытные водители электромобилей могут быть озадачены тарифами на зарядку электромобилей, не говоря уже о среднестатистическом покупателе автомобиля. Но все сходятся во мнении, что чем быстрее, тем лучше.
Теперь компания ChargePoint, занимающаяся зарядными станциями, запустила первую из новой линейки станций, которые обеспечивают настолько высокую скорость, которая сегодня не нужна ни один малотоннажному электромобилю. ChargePoint заявляет, что их система быстрой зарядки Power Link 2.0 DC может выдавать до 500 кВт — сравните это с номинальным максимумом в 350 кВт на некоторых объектах, управляемых Electrify America и другими зарядными сетями. Сегодня лишь немногие бренды электромобилей (Porsche был первым) могут заряжаться даже со скоростью до 350 кВт, не говоря уже о 400 кВт и выше.
Power Link 2.0 дебютирует в недавно открытом первом в Северной Америке месте в сети Mercedes-Benz High Power Charging (HPC), о которой было объявлено в январе. В конечном счете, производитель люксовых машин рассчитывает открыть 10 000 станций по всему миру к 2030 году.
В Mercedes говорят, что на практике зарядка на площадках HPC будет работать на мощности до 400 кВт, в зависимости от региона и стандарта зарядки: CCS или NACS (Tesla) для Северной Америки; CCS2 для Европы; и GB/T для Китая.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Представлены сверхбыстрые зарядные станции для еще не существующих электромобилей
Mercedes запускает действительно быстрые зарядные станции
Автор: Полина Котикова, редактор
Даже опытные водители электромобилей могут быть озадачены тарифами на зарядку электромобилей, не говоря уже о среднестатистическом покупателе автомобиля. Но все сходятся во мнении, что чем быстрее, тем лучше.
Теперь компания ChargePoint, занимающаяся зарядными станциями, запустила первую из новой линейки станций, которые обеспечивают настолько высокую скорость, которая сегодня не нужна ни один малотоннажному электромобилю. ChargePoint заявляет, что их система быстрой зарядки Power Link 2.0 DC может выдавать до 500 кВт — сравните это с номинальным максимумом в 350 кВт на некоторых объектах, управляемых Electrify America и другими зарядными сетями. Сегодня лишь немногие бренды электромобилей (Porsche был первым) могут заряжаться даже со скоростью до 350 кВт, не говоря уже о 400 кВт и выше.
Power Link 2.0 дебютирует в недавно открытом первом в Северной Америке месте в сети Mercedes-Benz High Power Charging (HPC), о которой было объявлено в январе. В конечном счете, производитель люксовых машин рассчитывает открыть 10 000 станций по всему миру к 2030 году.
В Mercedes говорят, что на практике зарядка на площадках HPC будет работать на мощности до 400 кВт, в зависимости от региона и стандарта зарядки: CCS или NACS (Tesla) для Северной Америки; CCS2 для Европы; и GB/T для Китая.