Электрическая «Буханка» и полукитайский «Профи»: опубликованы планы ульяновского завода | SpeedMe
Автозавод УАЗ оснастит турбодизелем JAC модель «Профи»
Электрическая «Буханка» и полукитайский «Профи»: опубликованы планы ульяновского завода | SpeedMe
Автозавод УАЗ оснастит турбодизелем JAC модель «Профи»
2023-11-16 12:36+03:00
2023-11-16 12:36+03:00
2023-11-16 12:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
УАЗ продолжает работы по адаптации дизельного двигателя JAC для интеграции в свою модельную линейку. Стало известно, что модель «Профи» будет первой, которая получит этот двигатель.
«Мы активно занимаемся разработкой будущих моделей УАЗ. В настоящее время мы адаптируем дизельный двигатель для модели «Профи», и в перспективе планируем внедрить его во всю линейку «Патриота». Это улучшит потребительские характеристики и свойства наших автомобилей, снизит расход топлива и увеличит тягу», — поделился Ранис Якупов, ведущий инженер-конструктор «Соллерс Инжиниринг».
Также специалисты завода подтвердили, что продолжают работу над проектом электрической версии «Буханки», к испытаниям которой приступили ещё летом. Особенностью новой модели станет высокий уровень локализации, который при запуске составит 80%, а затем будет увеличен до 100%. Планы начала производства остаются неизменными, с ожидаемым стартом в 2024 году.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Электрическая «Буханка» и полукитайский «Профи»: опубликованы планы ульяновского завода
Автозавод УАЗ оснастит турбодизелем JAC модель «Профи»
Автор: Никита Новиков, редактор
УАЗ продолжает работы по адаптации дизельного двигателя JAC для интеграции в свою модельную линейку. Стало известно, что модель «Профи» будет первой, которая получит этот двигатель.
«Мы активно занимаемся разработкой будущих моделей УАЗ. В настоящее время мы адаптируем дизельный двигатель для модели „Профи“, и в перспективе планируем внедрить его во всю линейку „Патриота“. Это улучшит потребительские характеристики и свойства наших автомобилей, снизит расход топлива и увеличит тягу», — поделился Ранис Якупов, ведущий инженер-конструктор «Соллерс Инжиниринг».
Также специалисты завода подтвердили, что продолжают работу над проектом электрической версии «Буханки», к испытаниям которой приступили ещё летом. Особенностью новой модели станет высокий уровень локализации, который при запуске составит 80%, а затем будет увеличен до 100%. Планы начала производства остаются неизменными, с ожидаемым стартом в 2024 году.