Россияне добровольно пересаживаются на электромобили | SpeedMe
Больше половины россиян положительно относятся к современным китайским автомобилям
Россияне добровольно пересаживаются на электромобили | SpeedMe
Больше половины россиян положительно относятся к современным китайским автомобилям
2023-11-16 14:06+03:00
2023-11-16 14:06+03:00
2023-11-16 14:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ходе совместного исследования Авито Авто и digital-агентства Kodix выяснялись планы россиян на покупку нового автомобиля, отношение к автобрендам из КНР, а также качества, которые они могут выделить у китайских автомобилей. В опросе приняли участие 10 тыс. респондентов 18-55 лет по всей РФ.
Больше половины опрошенных респондентов (около 56%) среди тех, кто планирует покупку новой машины или пока не знают, будут ли покупать, положительно относятся к современным моделям китайских брендов. Негативное отношение лишь у 9%. Мужчины отнеслись чуть более негативно (12% vs 7% у женщин). В то время как среди молодёжи (18-24 лет) больше тех, кто относится к китайским брендам позитивно.
Главными преимуществами китайских автомобилей россияне назвали: широкое предложение и выбор на отечественном рынке в различных классах – от эконома до люксовых – (42%), более низкая цена в сравнении с западными брендами (37%), а также наличие официальных поставок и появление свежих моделей у автодилеров (31%).
Китайские автомобили вызывают у россиян определенные опасения, говорится в результатах исследования. Основными недостатками, выделенными респондентами, стали частые поломки и необходимость в ремонте (33%), мнее престижное восприятие бренда (31%), а также недоверие к стране происхождения автомобилей (29%). Особенно молодежь в возрасте 18-24 лет выделяла ограниченный выбор автомобилей в категориях премиум и люкс (20%) и отсутствие возможности тюнинга (13%).
Согласно результатам опроса, всего 4% россиян в настоящее время владеют китайскими автомобилями. Тем не менее, более четверти опрошенных (27%) выражают намерение или рассматривают возможность приобретения моделей китайских брендов. Заметно, что интерес к таким автомобилям проявляется чаще всего в Москве (32%), а также в Санкт-Петербурге и других миллионниках (29% соответственно).
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Россияне добровольно пересаживаются на электромобили
Больше половины россиян положительно относятся к современным китайским автомобилям
Автор: Никита Новиков, редактор
В ходе совместного исследования Авито Авто и digital-агентства Kodix выяснялись планы россиян на покупку нового автомобиля, отношение к автобрендам из КНР, а также качества, которые они могут выделить у китайских автомобилей. В опросе приняли участие 10 тыс. респондентов 18-55 лет по всей РФ.
Больше половины опрошенных респондентов (около 56%) среди тех, кто планирует покупку новой машины или пока не знают, будут ли покупать, положительно относятся к современным моделям китайских брендов. Негативное отношение лишь у 9%. Мужчины отнеслись чуть более негативно (12% vs 7% у женщин). В то время как среди молодёжи (18-24 лет) больше тех, кто относится к китайским брендам позитивно.
Главными преимуществами китайских автомобилей россияне назвали: широкое предложение и выбор на отечественном рынке в различных классах – от эконома до люксовых – (42%), более низкая цена в сравнении с западными брендами (37%), а также наличие официальных поставок и появление свежих моделей у автодилеров (31%).
Китайские автомобили вызывают у россиян определенные опасения, говорится в результатах исследования. Основными недостатками, выделенными респондентами, стали частые поломки и необходимость в ремонте (33%), мнее престижное восприятие бренда (31%), а также недоверие к стране происхождения автомобилей (29%). Особенно молодежь в возрасте 18-24 лет выделяла ограниченный выбор автомобилей в категориях премиум и люкс (20%) и отсутствие возможности тюнинга (13%).
Согласно результатам опроса, всего 4% россиян в настоящее время владеют китайскими автомобилями. Тем не менее, более четверти опрошенных (27%) выражают намерение или рассматривают возможность приобретения моделей китайских брендов. Заметно, что интерес к таким автомобилям проявляется чаще всего в Москве (32%), а также в Санкт-Петербурге и других миллионниках (29% соответственно).