Следи за скоростью
16+

Новый электрический внедорожник от Lotus появится через год

© media.lotuscars.com
Lotus готовит электрический внедорожник для конкуренции с Porsche Macan
Автор: Никита Новиков, редактор

Lotus — это совершенно другой бренд, чем производитель малосерийных спортивных автомобилей, каким он был всего несколько лет назад. Компания усердно работает над тем, чтобы привлечь покупателей традиционных автомобилей класса люкс своими первыми двумя электромобилями: внедорожником Eletre и недавно представленным Emeya hyper-GT. Теперь же марка надеется привлечь больше покупателей, представив новый среднеразмерный электрический внедорожник, который будет конкурировать с Porsche Macan EV и BMW iX3, когда поступит в продажу в 2026 году.

Эта модель была частью планов Lotus по выпуску четырех электромобилей к 2026 году. Первыми двумя были Eletre и Emeya, за которыми последовал этот пока еще безымянный внедорожник D-сегмента, а затем уже появится полностью электрический спортивный автомобиль, который послужит заменой бензиновому Emira.

Официальное название автомобиля пока остается в строжайшем секрете и будет объявлено ближе к мировому дебюту, который состоится в конце 2024 года, но внутри компании он упоминается как Type 134. Lotus опубликовал только одно мрачное изображение своего первого среднеразмерного внедорожника, и оно мало что раскрывает, кроме уникального дизайна фар автомобиля.

Ожидается, что Type 134 будет иметь схожий дизайн носовой части с Eletre, Emeya и Emira, которые, несмотря на их совершенно разные размеры и назначение, имеют некоторое сходство спереди. Активная передняя решетка радиатора от Eletre и Emeya также, вероятно, будет перенесена.

Ожидается, что Type 134 будет использовать ту же «электрическую архитектуру премиум-класса», что и Eletre и Emeya, которая может вместить колесную базу от 2998 мм до 3100 мм, а также батареи различных размеров. Eletre и Emeya питаются от АКБ емкостью 112 кВт/ч и 102 кВт/ч соответственно, однако Type 134 может использовать меньший блок, потенциально около 92 кВт/ч емкости. Мы также ожидаем, что Type 134 будет использовать двухмоторную силовую установку для полного привода.