Водителям в РФ назвали причину, почему в мороз двигаться на машине надо медленно | SpeedMe
Портал «За рулем» проинформировал, какие компоненты авто нуждаются в прогреве в мороз
Водителям в РФ назвали причину, почему в мороз двигаться на машине надо медленно | SpeedMe
Портал «За рулем» проинформировал, какие компоненты авто нуждаются в прогреве в мороз
2023-11-24 08:31+03:00
2023-11-24 08:31+03:00
2023-11-24 08:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Один из читателей портала «За рулем» задал следующий вопрос: почему рекомендуется избегать быстрого движения в морозное утро, даже если двигатель уже прогрелся? Алексей Ревин в ответ отметил, что прогрев необходим не только для двигателя, но и для трансмиссии автомобиля.
Ревин пояснил, что даже если коробка передач получает некоторое тепло от работающего двигателя и ряд ее элементов вращаются во время стоянки с заведенным мотором, редукторы переднеприводных и полноприводных машин начинают прогреваться только во время движения.
Кроме того, Ревин подчеркнул, что быстрая езда может значительно нагружать замерзшие амортизаторы и резинометаллические шарниры подвески. Он отметил, что эти компоненты также требуют прогрева, и поэтому рекомендуется двигаться более медленно в первые минуты после начала движения на автомобиле.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Водителям в РФ назвали причину, почему в мороз двигаться на машине надо медленно
Портал «За рулем» проинформировал, какие компоненты авто нуждаются в прогреве в мороз
Автор: Полина Котикова, редактор
Один из читателей портала «За рулем» задал следующий вопрос: почему рекомендуется избегать быстрого движения в морозное утро, даже если двигатель уже прогрелся? Алексей Ревин в ответ отметил, что прогрев необходим не только для двигателя, но и для трансмиссии автомобиля.
Ревин пояснил, что даже если коробка передач получает некоторое тепло от работающего двигателя и ряд ее элементов вращаются во время стоянки с заведенным мотором, редукторы переднеприводных и полноприводных машин начинают прогреваться только во время движения.
Кроме того, Ревин подчеркнул, что быстрая езда может значительно нагружать замерзшие амортизаторы и резинометаллические шарниры подвески. Он отметил, что эти компоненты также требуют прогрева, и поэтому рекомендуется двигаться более медленно в первые минуты после начала движения на автомобиле.