Великобритания объявила войну Toyota из-за неэкологичности | SpeedMe
Toyota может грозить штраф за демонстрацию неуважения к природе
Великобритания объявила войну Toyota из-за неэкологичности | SpeedMe
Toyota может грозить штраф за демонстрацию неуважения к природе
2023-11-24 13:21+03:00
2023-11-24 13:21+03:00
2023-11-24 13:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британское подразделение Toyota оказалось втянутым в серьезную проблему с британским правительством, и совершенно ясно, кто оказался в проигрыше. Все из-за рекламного ролика.
Главным героем «фильма» стал пикап японского бренда, который рекламировали как настоящего покорителя бездорожья, что не понравилось государственному органу, отвечающему за контроль за рекламой в Соединенном Королевстве. В итоге он призвал национальное подразделение фирмы немедленно удалить рекламный ролик как из своей социальной сети, так и с уличных экранов, утверждая, что японцы демонстрируют значительное неуважение к природе и окружающей среде, побуждая клиентов идти по этому пути.
Toyota, конечно, защищала себя, указывая на то, что реклама была снята за пределами Великобритании, с разрешения владельца и властей, и заявляя, что видео является простым фактом демонстрации долговечности и возможностей Hilux на бездорожье. Однако в итоге компании пришлось удалить рекламу, чтобы избежать крупного штрафа.
В 2021 году Land Rover также был наказан по тому же вопросу, касающемуся анонса Defender. Тогда внедорожник демонстрировался стоящим задней частью к обрыву для демонстрации задних парктроников. Британская фирма указала на то, что датчики не информировали водителя о том, что он находится близко к пропасти, поэтому агентство вынудило удалить рекламу, понимая, что она вводит в заблуждение.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Великобритания объявила войну Toyota из-за неэкологичности
Toyota может грозить штраф за демонстрацию неуважения к природе
Автор: Никита Новиков, редактор
Британское подразделение Toyota оказалось втянутым в серьезную проблему с британским правительством, и совершенно ясно, кто оказался в проигрыше. Все из-за рекламного ролика.
Главным героем «фильма» стал пикап японского бренда, который рекламировали как настоящего покорителя бездорожья, что не понравилось государственному органу, отвечающему за контроль за рекламой в Соединенном Королевстве. В итоге он призвал национальное подразделение фирмы немедленно удалить рекламный ролик как из своей социальной сети, так и с уличных экранов, утверждая, что японцы демонстрируют значительное неуважение к природе и окружающей среде, побуждая клиентов идти по этому пути.
Toyota, конечно, защищала себя, указывая на то, что реклама была снята за пределами Великобритании, с разрешения владельца и властей, и заявляя, что видео является простым фактом демонстрации долговечности и возможностей Hilux на бездорожье. Однако в итоге компании пришлось удалить рекламу, чтобы избежать крупного штрафа.
В 2021 году Land Rover также был наказан по тому же вопросу, касающемуся анонса Defender. Тогда внедорожник демонстрировался стоящим задней частью к обрыву для демонстрации задних парктроников. Британская фирма указала на то, что датчики не информировали водителя о том, что он находится близко к пропасти, поэтому агентство вынудило удалить рекламу, понимая, что она вводит в заблуждение.