Рамный внедорожник Tank 700 поразил своим оснащением | SpeedMe
Опубликованы подробности нового внедорожного Tank 700
Рамный внедорожник Tank 700 поразил своим оснащением | SpeedMe
Опубликованы подробности нового внедорожного Tank 700
2023-11-26 12:25+03:00
2023-11-26 12:25+03:00
2023-11-26 12:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Рамный внедорожник Tank 700 поразил своей новой платформой и шасси. На днях автоконцерн Great Wall поделился подробностями о своей модели линейки Tank.
Стало известно, что «семисотый» первым приобрел новую платформу D71: вместо неразрезного моста сзади появилась многорычажная подвеска, в роли упругих элементов — пневмобаллоны, установлены адаптивные амортизаторы и размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Что на счет стоимости, то ее должны огласить до конца года.
Напомним, Tank 700 был представлен в Гуанчжоу в качестве спецверсии с «киберпанковым» обвесом и рекордной стоимостью 700 тысяч юаней (97 000 долларов). Кроме того, у внедорожника будут и простые модификации с меньшей ценой и более традиционным дизайном. Новое шасси приобретут все Tank 700, и на ходу данный внедорожник, по всей видимости, будет комфортнее Tank 500.
Tank уверяет, что система полного привода на «семисотом» тоже новая. Под увеличенный крутящий момент были модернизированы приводные валы BorgWarner, применяются более выносливые и прочные блокировки межколёсных дифференциалов, а также была перенастроена система автоматически подключаемого полного привода.
Официальные поставки Tank 700 в Россию, скорее всего, будут, так как наш рынок является одним из ключевых для компании Tank.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Рамный внедорожник Tank 700 поразил своим оснащением
Опубликованы подробности нового внедорожного Tank 700
Автор: Дарья Каширина, редактор
Рамный внедорожник Tank 700 поразил своей новой платформой и шасси. На днях автоконцерн Great Wall поделился подробностями о своей модели линейки Tank.
Стало известно, что «семисотый» первым приобрел новую платформу D71: вместо неразрезного моста сзади появилась многорычажная подвеска, в роли упругих элементов — пневмобаллоны, установлены адаптивные амортизаторы и размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Что на счет стоимости, то ее должны огласить до конца года.
Напомним, Tank 700 был представлен в Гуанчжоу в качестве спецверсии с «киберпанковым» обвесом и рекордной стоимостью 700 тысяч юаней (97 000 долларов). Кроме того, у внедорожника будут и простые модификации с меньшей ценой и более традиционным дизайном. Новое шасси приобретут все Tank 700, и на ходу данный внедорожник, по всей видимости, будет комфортнее Tank 500.
Tank уверяет, что система полного привода на «семисотом» тоже новая. Под увеличенный крутящий момент были модернизированы приводные валы BorgWarner, применяются более выносливые и прочные блокировки межколёсных дифференциалов, а также была перенастроена система автоматически подключаемого полного привода.
Официальные поставки Tank 700 в Россию, скорее всего, будут, так как наш рынок является одним из ключевых для компании Tank.