Власти Германии давят на автопроизводителей, заставляя их снижать цены на электромобили | SpeedMe
Власти Германии обсуждают возможность тотальной электрификации автопарка страны
Власти Германии давят на автопроизводителей, заставляя их снижать цены на электромобили | SpeedMe
Власти Германии обсуждают возможность тотальной электрификации автопарка страны
2023-11-27 14:00+03:00
2023-11-27 14:00+03:00
2023-11-27 14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Канцлер Германии Олаф Шольц в понедельник встретится с руководителями автомобильной промышленности, с министерскими лидерами, руководителями энергетических компаний и профсоюзами, чтобы обсудить, как Германия может достичь своей цели в 15 миллионов электромобилей на дорогах к 2030 году. Канцлер убежден, что цель реалистична, если автопроизводители будут выпускать более дешевые электромобили с большим запасом хода, заявил представитель правительства Штеффен Хебештрайт на пресс-конференции в пятницу.
Представитель министерства транспорта заявил, что они работают с высокой скоростью над расширением сети зарядных станций, и уже построено более 100 000 общедоступных мест.
В коалиционном соглашении правительства Германии говорится, что к 2030 году планируется иметь «не менее 15 миллионов полностью электрических пассажирских автомобилей», но министр транспорта Фолькер Виссинг в прошлом году смягчил условия, включив в них как электрические, так и гибридные транспортные средства.
Последние доступные данные Федерального автомобильного управления Германии KBA показали, что к октябрю этого года на дорогах Германии насчитывалось 2,2 миллиона автомобилей с электродвигателем, из которых 1,3 миллиона были полностью электрическими.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Власти Германии давят на автопроизводителей, заставляя их снижать цены на электромобили
Власти Германии обсуждают возможность тотальной электрификации автопарка страны
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Канцлер Германии Олаф Шольц в понедельник встретится с руководителями автомобильной промышленности, с министерскими лидерами, руководителями энергетических компаний и профсоюзами, чтобы обсудить, как Германия может достичь своей цели в 15 миллионов электромобилей на дорогах к 2030 году. Канцлер убежден, что цель реалистична, если автопроизводители будут выпускать более дешевые электромобили с большим запасом хода, заявил представитель правительства Штеффен Хебештрайт на пресс-конференции в пятницу.
Представитель министерства транспорта заявил, что они работают с высокой скоростью над расширением сети зарядных станций, и уже построено более 100 000 общедоступных мест.
В коалиционном соглашении правительства Германии говорится, что к 2030 году планируется иметь «не менее 15 миллионов полностью электрических пассажирских автомобилей», но министр транспорта Фолькер Виссинг в прошлом году смягчил условия, включив в них как электрические, так и гибридные транспортные средства.
Последние доступные данные Федерального автомобильного управления Германии KBA показали, что к октябрю этого года на дорогах Германии насчитывалось 2,2 миллиона автомобилей с электродвигателем, из которых 1,3 миллиона были полностью электрическими.