Отечественный электрокар L-Type от военного завода показали на публике | SpeedMe
Военный концерн «Алмаз-Антей» представил первый прототип электрокара L-Type
Отечественный электрокар L-Type от военного завода показали на публике | SpeedMe
Военный концерн «Алмаз-Антей» представил первый прототип электрокара L-Type
2023-11-27 14:38+03:00
2023-11-27 14:38+03:00
2023-11-27 14:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Обуховский завод» концерна «Алмаз-Антей» продемонстрировал рабочий образец электрокара L-Type, пишет один из телеграм-каналов. Машина имеет каркасно-панельную конструкцию кузова и установленный на задней оси электромотор. Несущая структура сварена из стальных труб, внешние элементы отформованы из композитов.
Уникальная особенность конструкции — технология сменных аккумуляторных блоков Battery Swap. Тяговая батарея состоит из шести модулей, емкость каждого из которых — 2,66 кВт/ч. Разряженный модуль за пять минут заменяется на предварительно заряженный. Таким образом, закупившись запасными модулями, можно практически исключить вынужденный простой электромобиля.
Запас хода на одном полном заряде — 183 км. Электрокар планируется сертифицировать по классу L7 (тяжелые квадрициклы). При этом органы управления у него — автомобильные.
L-Type в первую очередь ориентирован на службы каршеринга и сервисы доставки. Электрокар запустят в серию в 2024 году, его будут делать в 1- или 2-местном вариантах.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Отечественный электрокар L-Type от военного завода показали на публике
Военный концерн «Алмаз-Антей» представил первый прототип электрокара L-Type
Автор: Диана Дегтярева, редактор
«Обуховский завод» концерна «Алмаз-Антей» продемонстрировал рабочий образец электрокара L-Type, пишет один из телеграм-каналов. Машина имеет каркасно-панельную конструкцию кузова и установленный на задней оси электромотор. Несущая структура сварена из стальных труб, внешние элементы отформованы из композитов.
Уникальная особенность конструкции — технология сменных аккумуляторных блоков Battery Swap. Тяговая батарея состоит из шести модулей, емкость каждого из которых — 2,66 кВт/ч. Разряженный модуль за пять минут заменяется на предварительно заряженный. Таким образом, закупившись запасными модулями, можно практически исключить вынужденный простой электромобиля.
Запас хода на одном полном заряде — 183 км. Электрокар планируется сертифицировать по классу L7 (тяжелые квадрициклы). При этом органы управления у него — автомобильные.
L-Type в первую очередь ориентирован на службы каршеринга и сервисы доставки. Электрокар запустят в серию в 2024 году, его будут делать в 1- или 2-местном вариантах.