Немецкий аналог LADA Niva показали в движении: модель станет электрической | SpeedMe
Компания Mercedes на видео представила предсерийный электрический «Гелик»
Немецкий аналог LADA Niva показали в движении: модель станет электрической | SpeedMe
Компания Mercedes на видео представила предсерийный электрический «Гелик»
2023-11-28 16:05+03:00
2023-11-28 16:05+03:00
2023-11-28 16:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz представил в движении свой электрический «Гелендваген». Серийная версия модели Mercedes-Benz EQG, дебют которой запланирован на 2024 год, обещает привнести революцию в историю этого культового внедорожника, который с 1979 года пережил лишь одну смену поколения.
Председатель правления Mercedes-Benz Group, Ола Каллениус, уже испытал предсерийный прототип в Австрии. Прокатившись по каменистой дорожке на горе Шёкль, он продемонстрировал ключевую особенность модели — режим G-Turn.
Этот режим обеспечивается четырёхмоторной силовой установкой с индивидуальным распределением тяги по колесам, что позволяет электрическому внедорожнику осуществлять разворот на месте. Активация режима, вероятно, будет осуществляться при помощи специальной кнопки на левом подрулевом переключателе.
Автопроизводитель по-прежнему молчит о технических характеристиках, но ранее стало известно, что даже один электродвигатель будет достаточно мощным, чтобы привести EQG в движение. Это впечатляет, учитывая, что вес автомобиля оценивается в 3000 кг. Для справки: AMG G63 с мощным двигателем V8 весит почти 2 500 кг.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Немецкий аналог LADA Niva показали в движении: модель станет электрической
Компания Mercedes на видео представила предсерийный электрический «Гелик»
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Mercedes-Benz представил в движении свой электрический «Гелендваген». Серийная версия модели Mercedes-Benz EQG, дебют которой запланирован на 2024 год, обещает привнести революцию в историю этого культового внедорожника, который с 1979 года пережил лишь одну смену поколения.
Председатель правления Mercedes-Benz Group, Ола Каллениус, уже испытал предсерийный прототип в Австрии. Прокатившись по каменистой дорожке на горе Шёкль, он продемонстрировал ключевую особенность модели — режим G-Turn.
Этот режим обеспечивается четырёхмоторной силовой установкой с индивидуальным распределением тяги по колесам, что позволяет электрическому внедорожнику осуществлять разворот на месте. Активация режима, вероятно, будет осуществляться при помощи специальной кнопки на левом подрулевом переключателе.
Автопроизводитель по-прежнему молчит о технических характеристиках, но ранее стало известно, что даже один электродвигатель будет достаточно мощным, чтобы привести EQG в движение. Это впечатляет, учитывая, что вес автомобиля оценивается в 3000 кг. Для справки: AMG G63 с мощным двигателем V8 весит почти 2 500 кг.