Следи за скоростью
16+

340-сильный электрический седан из Китая с опасными дверями дебютировал в Таиланде

© A. Krivonosov
GAC представила в Бангкоке 340-сильный электрический седан Aion Hyper GT
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Четырехдверный электрический седан GAC Aion Hyper GT с «дверями-ножницами» и мощностью 340 лошадей был продемонстрирован журналистам в Бангкоке. Новинка пополнила модельный ряд сравнительно молодого бренда, который также состоит из седанов Aion S и S Plus, и внедорожников Aion V, Aion U и Aion LX.

Hyper GT — это четырехдверный седан с габаритами 4886/1885/1449 мм при колесной базе 2920 мм. Для ясности: он на 92 мм короче, чем Tesla Model S. С точки зрения внешнего дизайна Hyper GT выглядит аэродинамично, с наклонными передними стойками и покатой линией крыши. В результате этот автомобиль имеет чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,197 Cd.

Aion Hyper GT
© A. Krivonosov

Как успели оценить журналисты издания SPEEDME.RU, внутри Aion Hyper GT выглядит красиво и ощущаешь себя будто в премиальном авто. Его внутренний дизайн чистый и простой, без физических кнопок и переключателя передач. Он имеет 14,6-дюймовый «парящий» сенсорный экран на центральной консоли и ЖК-экран панели приборов. Что касается центрального тоннеля, то здесь есть две площадки для беспроводной зарядки и пара подстаканников. Еще одна особенность Hyper GT — звуковая система Dolby Atmos, состоящая из 23 динамиков. Стоит отметить, что Hyper GT получил три датчика LiDAR.

Тем не менее, Hyper GT явно не может конкурировать с Model S. И главная причина — его выходная мощность, которая очень разочаровывает. Hyper GT в базе имеет единственный электродвигатель на задней оси на 245 «лошадей» и 355 Нм. Это число скромное даже по меркам семейного электромобиля. Топовая комплектация Hyper GT также заднеприводная с электродвигателем на 340 л.с. и 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни составляет 4,9 секунды. И опять же, это жалкое число, учитывая, как автопроизводитель позицианирует Hyper GT.

Aion Hyper GT
© A. Krivonosov

Говоря о батарее, есть три варианта. Первый — тройная (NMC) на 59,9 кВт/ч. Что касается второго, то это батарея LFP на 70,1 кВт/ч. И третья батарея — на 80,1 кВт/ч. Стоит отметить, что версия с аккумулятором LFP поддерживает технологию замены аккумулятора. GAC Aion планирует запустить 1000 станций замены батарей в 2025 году. По данным GAC, их станции замены могут выполнять замену батарей за 90 секунд.