Следи за скоростью
16+

По улицам Бангкока будут разъезжать заряженные автомобили BMW

© A. Krivonosov
BMW M2 добрался до Таиланда
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

BMW M2 второго поколения дебютировала в конце 2022 года. Купе сохранило формат предшественника: у двухдверки безальтернативный задний привод, шестицилиндровый 3,0-литровый турбомотор под капотом, а покупатель может выбирать между механической и автоматической трансмиссией. Отдача силовой установки составляет 460 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента.

По динамике BMW M2 немного недотягивает до версии M2 CS прошлого поколения. Машина с «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 4,1 с, а с «механикой» — за 4,3 с, уступая CS-купе 0,1 с. Ускорение до 200 км/ч занимает 13,5 и 14,3 с соответственно. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. А еще за доплату предложен набор M Race Track Package, который тоже включает увеличение максималки, трековые шины, углепластиковую крышу и облегченные сиденья-ковши.

BMW M2
© A. Krivonosov

Подтверждено, что именно M2 станет последней массовой «эмкой» BMW без гибридных «довесков».

По сравнению с базовым купе второй серии «заряженная» версия стала на 43 мм длиннее (4580 мм) и на 49 мм шире (1887 мм). «Распухшие» колесные арки — это как раз следствие унификации шасси, ведь ширина колеи у M2 такая же, как у M3/M4 (1617 мм спереди, 1605 мм сзади). Штатные колеса — диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, причем это на дюйм больше, чем у моделей M3/M4. Дорожный просвет — 123 мм.

Дизайнеры решили обойтись без увеличенных вертикальных «ноздрей», хотя размеры последних все же были увеличены для улучшения вентиляции радиатора. Однако наиболее заметным отличием визуального стиля BMW M2 от обычных «двоек» являются черные заглушки под уголками фар. Световые элементы остаются прежними. За дополнительную плату предлагается углепластиковая панель крыши, вес которой на 6 кг выигрывает у стальной.

BMW M2
© A. Krivonosov

BMW M2 поставляется с электронно управляемой блокировкой дифференциала и адаптивными амортизаторами в стандартной комплектации. Система M Traction Control включает десять режимов, различающихся по степени допустимого пробуксовывания. Тормоза оснащены композитными дисками и шестипоршневыми механизмами спереди, а сзади — однопоршневыми. Выпускная система включает электронно управляемую заслонку и четыре выходных трубы.

«Заряженное» купе предоставляет обновленный салон с двумя экранами на передней панели, которые были введены для базовых моделей «двоек» несколько месяцев назад. Диагональ приборного дисплея составляет 12,3 дюйма, а сенсорного экрана мультимедийной системы — 14,9 дюйма. Пользователи могут выбирать между графическими режимами Road, Sport и Track. Также доступны три варианта передних кресел, а на руле размещены клавиши M1 и M2, которые позволяют сохранить предпочтительные настройки ездовых характеристик.

Цена в Таиланде — от 6,53 млн бат или 16,7 млн рублей.