Дефицит запчастей для китайских автомобилей в России: автосервисы испытывают проблемы с поставками для этих машин | SpeedMe
Автоэксперт Казаченко: с запчастями для китайских авто есть большие сложности в России
Дефицит запчастей для китайских автомобилей в России: автосервисы испытывают проблемы с поставками для этих машин | SpeedMe
Автоэксперт Казаченко: с запчастями для китайских авто есть большие сложности в России
2023-12-06 07:29+03:00
2023-12-06 07:29+03:00
2023-12-06 07:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Президент Автомобильной сервисной ассоциации, Александр Казаченко, заявил, что в России испытывается дефицит запчастей для китайских автомобилей, поскольку отсутствуют официальные поставщики. Он отметил, что наибольшие трудности возникают с автомобилями премиум-сегмента, такими как Zeekr и Lixiang.
Как заявил Казаченко в интервью НСН, основные проблемы связаны с теми китайскими автомобилями, которые поступают в страну через параллельный импорт, где отсутствует официальный импортер. Отсутствие импортера приводит к сложностям с поиском запчастей для Zeekr и Lixiang, которые принадлежат к дорогому сегменту, не являясь массовыми брендами.
Кроме того, он отметил трудности, с которыми сталкиваются автосервисы при работе с «большой немецкой тройкой» — Audi, Mercedes-Benz и BMW. По мнению Казаченко, запчасти для этих автомобилей поступают в Россию слишком долго.
На фоне этих проблем цены на автозапчасти в каталогах страхового ремонта растут, но, как заверил эксперт, это не повлияет на рыночную стоимость запчастей. Кроме того, он выразил мнение, что в ближайшем будущем возможно снижение цен на запчасти, если рубль укрепится. Казаченко подчеркнул, что около 60% запчастей закупают в Китае, а остальные 40% поступают из Турции, Европы, США, Грузии, Армении и других стран.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Дефицит запчастей для китайских автомобилей в России: автосервисы испытывают проблемы с поставками для этих машин
Автоэксперт Казаченко: с запчастями для китайских авто есть большие сложности в России
Автор: Полина Котикова, редактор
Президент Автомобильной сервисной ассоциации, Александр Казаченко, заявил, что в России испытывается дефицит запчастей для китайских автомобилей, поскольку отсутствуют официальные поставщики. Он отметил, что наибольшие трудности возникают с автомобилями премиум-сегмента, такими как Zeekr и Lixiang.
Как заявил Казаченко в интервью НСН, основные проблемы связаны с теми китайскими автомобилями, которые поступают в страну через параллельный импорт, где отсутствует официальный импортер. Отсутствие импортера приводит к сложностям с поиском запчастей для Zeekr и Lixiang, которые принадлежат к дорогому сегменту, не являясь массовыми брендами.
Кроме того, он отметил трудности, с которыми сталкиваются автосервисы при работе с «большой немецкой тройкой» — Audi, Mercedes-Benz и BMW. По мнению Казаченко, запчасти для этих автомобилей поступают в Россию слишком долго.
На фоне этих проблем цены на автозапчасти в каталогах страхового ремонта растут, но, как заверил эксперт, это не повлияет на рыночную стоимость запчастей. Кроме того, он выразил мнение, что в ближайшем будущем возможно снижение цен на запчасти, если рубль укрепится. Казаченко подчеркнул, что около 60% запчастей закупают в Китае, а остальные 40% поступают из Турции, Европы, США, Грузии, Армении и других стран.