Пешеходы не смогут отвести взгляд от этой машины: большой экран встроили в капот серийного Renault | SpeedMe
В Сети нашли изображения новейшего хэтчбека Renault 5 в преддверии дебюта
Пешеходы не смогут отвести взгляд от этой машины: большой экран встроили в капот серийного Renault | SpeedMe
В Сети нашли изображения новейшего хэтчбека Renault 5 в преддверии дебюта
2023-12-08 13:17+03:00
2023-12-08 13:17+03:00
2023-12-08 13:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дизайн внешнего вида предстоящего электрокара Renault 5 был раскрыт на патентных изображениях. Премьера автомобиля в ретро-стиле запланирована на февраль 2024 года.
На представленных фотографиях видна серийная версия Renault 5, которую характеризуют корпуса зеркал заднего вида, ручки передних дверей, легкий редизайн фар и переднего бампера.
Судя по изображениям, Renault 5 будет оборудован портами для зарядки с обеих сторон, что вызывает вопросы в плане экономической целесообразности его серийного производства. Вероятно, один из портов предназначен для зарядки, а второй может использоваться для функции V2G, позволяющей отправлять излишки энергии обратно в сеть.
На левой стороне виден экран, инсталированный прямо в капот, отображающий информацию о заряде аккумулятора.
Ожидается, что запас хода Renault 5 составит не менее 400 км на одной зарядке, а стоимость не превысит 25 тысяч евро.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Пешеходы не смогут отвести взгляд от этой машины: большой экран встроили в капот серийного Renault
В Сети нашли изображения новейшего хэтчбека Renault 5 в преддверии дебюта
Автор: Полина Котикова, редактор
Дизайн внешнего вида предстоящего электрокара Renault 5 был раскрыт на патентных изображениях. Премьера автомобиля в ретро-стиле запланирована на февраль 2024 года.
На представленных фотографиях видна серийная версия Renault 5, которую характеризуют корпуса зеркал заднего вида, ручки передних дверей, легкий редизайн фар и переднего бампера.
Судя по изображениям, Renault 5 будет оборудован портами для зарядки с обеих сторон, что вызывает вопросы в плане экономической целесообразности его серийного производства. Вероятно, один из портов предназначен для зарядки, а второй может использоваться для функции V2G, позволяющей отправлять излишки энергии обратно в сеть.
На левой стороне виден экран, инсталированный прямо в капот, отображающий информацию о заряде аккумулятора.
Ожидается, что запас хода Renault 5 составит не менее 400 км на одной зарядке, а стоимость не превысит 25 тысяч евро.