LADA Vesta станет дороже и мощнее: анонсировано производство новой модификации | SpeedMe
АвтоВАЗ нашел новые агрегаты для Vesta: дебютировал 122-сильный двигатель и вариатор
LADA Vesta станет дороже и мощнее: анонсировано производство новой модификации | SpeedMe
АвтоВАЗ нашел новые агрегаты для Vesta: дебютировал 122-сильный двигатель и вариатор
2023-12-11 10:42+03:00
2023-12-11 10:42+03:00
2023-12-11 10:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новая установка, объединяющая 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 Evo мощностью 122 лошадиные силы и вариатор, была представлена компанией «АвтоВАЗ». Первой моделью, которая получит такое сочетание, станет LADA Vesta, сообщает «Российская газета».
Точные характеристики нового мотора и вариатора будут представлены в ближайшее время. Первые экземпляры обновленной LADA Vesta были собраны еще во втором квартале текущего года, но предназначались для тестов и отладки производственных процессов.
В пресс-службе «АвтоВАЗа» ранее подтвердили, что серийное производство «двухпедальных» LADA Vesta планируется начать «на рубеже 2023 и 2024 годов», с поставками к дилерам начиная с первого квартала 2024 года.
Изначально «АвтоВАЗ» тестировал бесступенчатую трансмиссию JAC на «Ладах», но в конечном итоге выбрал вариатор китайской компании WanLiYang (WLY). Согласно данным Telegram-канала «Автопоток», этот вариатор уже устанавливается на «опытные» LADA Vesta и будет использоваться в первой товарной партии двухпедальных автомобилей, которые ожидаются в ближайшем будущем. В настоящее время все серийные «Весты» оснащаются только пятиступенчатой «механикой» от «ВАЗ».
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
LADA Vesta станет дороже и мощнее: анонсировано производство новой модификации
АвтоВАЗ нашел новые агрегаты для Vesta: дебютировал 122-сильный двигатель и вариатор
Автор: Никита Новиков, редактор
Новая установка, объединяющая 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 Evo мощностью 122 лошадиные силы и вариатор, была представлена компанией «АвтоВАЗ». Первой моделью, которая получит такое сочетание, станет LADA Vesta, сообщает «Российская газета».
Точные характеристики нового мотора и вариатора будут представлены в ближайшее время. Первые экземпляры обновленной LADA Vesta были собраны еще во втором квартале текущего года, но предназначались для тестов и отладки производственных процессов.
В пресс-службе «АвтоВАЗа» ранее подтвердили, что серийное производство «двухпедальных» LADA Vesta планируется начать «на рубеже 2023 и 2024 годов», с поставками к дилерам начиная с первого квартала 2024 года.
Изначально «АвтоВАЗ» тестировал бесступенчатую трансмиссию JAC на «Ладах», но в конечном итоге выбрал вариатор китайской компании WanLiYang (WLY). Согласно данным Telegram-канала «Автопоток», этот вариатор уже устанавливается на «опытные» LADA Vesta и будет использоваться в первой товарной партии двухпедальных автомобилей, которые ожидаются в ближайшем будущем. В настоящее время все серийные «Весты» оснащаются только пятиступенчатой «механикой» от «ВАЗ».