Банкротство не за горами: 2024 год может стать последним в работе автодилеров | SpeedMe
В РОАД нашли причину для банкротства автодилеров в России в 2024 году
Банкротство не за горами: 2024 год может стать последним в работе автодилеров | SpeedMe
В РОАД нашли причину для банкротства автодилеров в России в 2024 году
2023-12-13 13:04+03:00
2023-12-13 13:04+03:00
2023-12-13 13:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Некоторые российских автодилеров могут попасть в список банкротов в 2024 году, пишут «Известия». Как рассказал вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов, дилерам в РФ вряд ли удастся выполнить план реализации новых машин на 2024 год.
Уточним, что автопроизводители поставили цель по реализации практически 2 млн единиц. При этом дилер не может отказаться от плана продаж или же поменять его. В том случае, если автосалон не согласен с требованиями производителя, то у него есть возможность расторгнуть договор без весомых на то причин. А в данном случае дилерский центр может и вовсе обанкротиться.
По словам аналитиков, уже на данный момент китайские автомобили стали накапливаться на складах дилеров. Переизбыток составил порядка 175 000 экземпляров. Для того, чтобы выполнить план на год, дилерам придется настойчиво предлагать потребителю допуслуги.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Банкротство не за горами: 2024 год может стать последним в работе автодилеров
В РОАД нашли причину для банкротства автодилеров в России в 2024 году
Автор: Дарья Каширина, редактор
Некоторые российских автодилеров могут попасть в список банкротов в 2024 году, пишут «Известия». Как рассказал вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов, дилерам в РФ вряд ли удастся выполнить план реализации новых машин на 2024 год.
Уточним, что автопроизводители поставили цель по реализации практически 2 млн единиц. При этом дилер не может отказаться от плана продаж или же поменять его. В том случае, если автосалон не согласен с требованиями производителя, то у него есть возможность расторгнуть договор без весомых на то причин. А в данном случае дилерский центр может и вовсе обанкротиться.
По словам аналитиков, уже на данный момент китайские автомобили стали накапливаться на складах дилеров. Переизбыток составил порядка 175 000 экземпляров. Для того, чтобы выполнить план на год, дилерам придется настойчиво предлагать потребителю допуслуги.