Берите и не думайте: дешевый и надежный автомобиль, который остался на российском рынке | SpeedMe
«За рулем»: эксперт нашел способ выбрать удачный Hyundai Getz с пробегом
Берите и не думайте: дешевый и надежный автомобиль, который остался на российском рынке | SpeedMe
«За рулем»: эксперт нашел способ выбрать удачный Hyundai Getz с пробегом
2023-12-21 07:52+03:00
2023-12-21 07:52+03:00
2023-12-21 07:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Есть ли на вторичном рынке РФ зарубежные автомобили в пределах 500-600 тысяч рублей, которые не подвержены коррозии, не «рассыпаются» и не доставляют хлопот поломками? Эксперт портала «За рулем» Сергей Зиновьев выделил несколько таких вариантов, в том числе остановился на корейском компактном автомобиле — Hyundai Getz.
До 2010 года в России продавались автомобили Hyundai Getz, которые, несмотря на распространенные предубеждения о недолговечности «малышей», оказались на удивление надежными. Особенно это относится к кузову, что является важным аспектом для будущих владельцев. По словам половины продавцов на рынке подержанных автомобилей, Hyundai Getz можно приобрести по цене от 600 тысяч рублей, а за полмиллиона рублей можно найти варианты с пробегом 150–180 тысяч км.
Зиновьев убежден, что все основные узлы автомобиля просты и надежны. После рестайлинга в 2005 году были устранены проблемы с недолговечностью механической коробкой передач, которая теперь может продержаться до 200 тысяч км. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия A4AF3, разработанная в сотрудничестве с Mitsubishi, в последних экземплярах может продержаться даже до 250 тысяч км.
Рекомендуется избегать слабых версий двигателя 1.1 (66 л.с.) из-за их трехцилиндровой конструкции, склонности к перегреву, быстрому загрязнению дроссельной заслонки и необходимости регулярной настройки. Двигатели 1.4 (97 л.с.) и 1.6 (105 л.с.) уже оснащены гидрокомпенсаторами, что делает их более надежными. Все двигатели предназначены для использования бензина АИ-92 и имеют чугунные блоки, которые хорошо поддаются ремонту. Заметное потребление масла возникает примерно на 200 тыс. км, а ресурс составляет более 350 тыс. км.
Подвеска Getz достаточно прочная: при отсутствии вылазок на бездорожье проблемы не возникают до 100 тыс. км. Рулевой механизм также отличается высокой надежностью. Однако следует учесть отсутствие просторного багажника и ограниченный ресурс тормозной системы.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Берите и не думайте: дешевый и надежный автомобиль, который остался на российском рынке
«За рулем»: эксперт нашел способ выбрать удачный Hyundai Getz с пробегом
Автор: Полина Котикова, редактор
Есть ли на вторичном рынке РФ зарубежные автомобили в пределах 500-600 тысяч рублей, которые не подвержены коррозии, не «рассыпаются» и не доставляют хлопот поломками? Эксперт портала «За рулем» Сергей Зиновьев выделил несколько таких вариантов, в том числе остановился на корейском компактном автомобиле — Hyundai Getz.
До 2010 года в России продавались автомобили Hyundai Getz, которые, несмотря на распространенные предубеждения о недолговечности «малышей», оказались на удивление надежными. Особенно это относится к кузову, что является важным аспектом для будущих владельцев. По словам половины продавцов на рынке подержанных автомобилей, Hyundai Getz можно приобрести по цене от 600 тысяч рублей, а за полмиллиона рублей можно найти варианты с пробегом 150–180 тысяч км.
Зиновьев убежден, что все основные узлы автомобиля просты и надежны. После рестайлинга в 2005 году были устранены проблемы с недолговечностью механической коробкой передач, которая теперь может продержаться до 200 тысяч км. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия A4AF3, разработанная в сотрудничестве с Mitsubishi, в последних экземплярах может продержаться даже до 250 тысяч км.
Рекомендуется избегать слабых версий двигателя 1.1 (66 л.с.) из-за их трехцилиндровой конструкции, склонности к перегреву, быстрому загрязнению дроссельной заслонки и необходимости регулярной настройки. Двигатели 1.4 (97 л.с.) и 1.6 (105 л.с.) уже оснащены гидрокомпенсаторами, что делает их более надежными. Все двигатели предназначены для использования бензина АИ-92 и имеют чугунные блоки, которые хорошо поддаются ремонту. Заметное потребление масла возникает примерно на 200 тыс. км, а ресурс составляет более 350 тыс. км.
Подвеска Getz достаточно прочная: при отсутствии вылазок на бездорожье проблемы не возникают до 100 тыс. км. Рулевой механизм также отличается высокой надежностью. Однако следует учесть отсутствие просторного багажника и ограниченный ресурс тормозной системы.