Автокомпания Volvo выпустит электроседан в 2024 году
2023-12-23 10:23+03:00
2023-12-23 10:23+03:00
2023-12-23 10:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Шведский автопроизводитель Volvo собирается выпустить электроседан, который составит конкуренцию Mercedes-Benz EQE. Сборочный процесс модели, которая будет называться ES90, наладят в Поднебесной. Предварительно начало серийного выпуска электрокара дадут весной 2024 года.
Седан будет иметь модификации с задним и полным приводом, а также АКБ на 111 киловатт-часов. Другими словами, он будет унифицирован с кроссовером EX90. Шведское издание Teknikens Värld поделилось предварительной информацией о первом электроседане Volvo. В соответствии с этими данными, модель именуют ES90 и соберут ее на архитектуре SPA2 (SEA1) и будет технически унифицирована с кроссовером EX90. В роли главных конкурентов четырехдверке записали BMW i5 и Mercedes-Benz EQE.
Известно, что кроссовер EX90, оснащенный аналогичным аккумулятором проезжает без подзарядки 590–600 км и в двухмоторной версии Performance разгоняется до «сотни» всего за 4,9 секунды. Показатели ES90 могут быть еще лучше, потому как седан на центнер легче.
Автокомпания Volvo выпустит электроседан в 2024 году
Автор: Дарья Каширина, редактор
Шведский автопроизводитель Volvo собирается выпустить электроседан, который составит конкуренцию Mercedes-Benz EQE. Сборочный процесс модели, которая будет называться ES90, наладят в Поднебесной. Предварительно начало серийного выпуска электрокара дадут весной 2024 года.
Седан будет иметь модификации с задним и полным приводом, а также АКБ на 111 киловатт-часов. Другими словами, он будет унифицирован с кроссовером EX90. Шведское издание Teknikens Värld поделилось предварительной информацией о первом электроседане Volvo. В соответствии с этими данными, модель именуют ES90 и соберут ее на архитектуре SPA2 (SEA1) и будет технически унифицирована с кроссовером EX90. В роли главных конкурентов четырехдверке записали BMW i5 и Mercedes-Benz EQE.
Известно, что кроссовер EX90, оснащенный аналогичным аккумулятором проезжает без подзарядки 590–600 км и в двухмоторной версии Performance разгоняется до «сотни» всего за 4,9 секунды. Показатели ES90 могут быть еще лучше, потому как седан на центнер легче.