Перечислили самые интересные автоновинки 2024 года
Как и в 2023 году, следующий год можно охарактеризовать только как 12 месяцев сильных потрясений. Все ждут разрешения некоторых геополитических проблем. Также в 2024 году исполнится 100 лет со дня рождения знаменитого актера Марлона Брандо. Среди других знаменитостей и политиков, родившихся в 1924 году, — Бенни Хилл, Дина Вашингтон, Джимми Картер и Джордж Буш-старший. Когда речь заходит об автомобильных личностях, на ум приходят Карло Кити и Ли Якокка.
Но нас интересуют только машины и тут есть чем Вас порадовать. 2024 год будет полон захватывающих новинок, автомобилей, которые раздвигают технологические границы, и тех, кто меняет двигатель внутреннего сгорания на силовые агрегаты с нулевым уровнем выбросов.
Издание SPEEDME.RU решило отобрать несколько самых значимых новинок грядущего года и в список вошло довольно много электромобилей.
Мы начнем с будущей классики с рядной шестеркой в виде BMW M4 CS, который, по сути, является M3 CS, но без двух дверей. Основные отличия линейки CS от Competition заключаются в оптимизированной аэродинамике, лучшей подвеске, меньшем весе и большей мощности.
M4 CS должен весить на 30 с лишним килограммов меньше, чем M4 Competition с M xDrive. Ожидается, что производство начнется в июле 2024 года, и, как и в случае с более практичным M3 CS, автомобиль не станет лимитированным. Вполне вероятно, что к июню 2025 года будет собрано около 2000 экземпляров.
До начала 1970-х годов бренд Cadillac был силой, с которой приходилось считаться в сегменте роскоши. Подконтрольный GM бренд стал тенью своего прежнего «я», но компания уже хочет восстановить свой прежний статус. Этому может поспособствовать появлением Celestiq в 2024 году, ультра-роскошного лифтбека, источающего утонченную роскошь.
Мало того, что это компактная яхта на колесах, так она еще может похвастаться экстремальным уровнем кастомизации, который восходит к моделям до эпохи Malaise. Несмотря на то, что он далек от изящества первого De Villes, вы должны признать, что новый флагман Cadillac — это автомобиль, не похожий ни на что другое имеющееся в продаже на сегодняшний день. Даже еще невыпущенному Maybach EQS далеко до него.
GM прогнозирует годовой объем производства около 500 единиц, что может быть немного оптимистичным из-за заоблачной розничной цены Celestiq. 340 000 долларов — это то, во сколько вам обойдется базовая версия. А вот «Celestiq Carmen» оценивается уже в рекордные 975 000 долларов.
Платформа L восходит к эпохе DaimlerChrysler, когда собирались Chrysler 300, Dodge Challenger и Dodge Charger. Производство указанной платформы закончилось ранее в декабре 2023 года, последним автомобилем на L-платформе стал Challenger Demon 170. Хотя мы до сих пор не знаем ничего конкретного о будущем Challenger, мы знаем, что Charger и 300 вернутся на платформу STLA Large.
STLA — это сокращение от Stellantis, автомобильного гиганта, образованного Fiat Chrysler и французской Groupe PSA. Charger привлекателен благодаря своему трехдверному форм-фактору лифтбека. Еще более убедительными являются просочившиеся фотографии, которые показывают моторный отсек, в который вместится Hurricane с двойным турбонаддувом I6 Ram 1500 2025 года.
К ДВС в новой модели присоединится ряд электрических вариантов, отдача которых будет составлять от 455 лошадиных сил для 400-вольтового Charger 340 и не менее 590 лошадиных сил для Charger 440.
Производство Jeep Recon планируется начать где-то в Северной Америке в 2024 году, и он станет первым электромобилем Jeep. Прочный 4x4 с внедорожными характеристиками, которыми мог бы гордиться Wrangler Rubicon, Recon будет продаваться в Европейском Союзе и на других крупных автомобильных рынках по всему миру.
Как и Dodge Charger и Chrysler 300, Jeep Recon также основан на архитектуре STLA Large. Единственным заводом в Северной Америке, который, по подтверждению Stellantis, поддерживает производство автомобилей на базе STLA Large, является канадский завод в Виндзоре, где FCA Canada в настоящее время производит минивэны.
В следующем году Mercedes заново изобретет свою внедорожную легенду и оснастит ее четырьмя электродвигателями. Как Mercedes-Benz совместил задние моторы с ненезависимой осью? Ответ может вас удивить: трубкой де Диона.
Названная в честь французского пионера автомобилестроения Жюля-Альбера де Диона, именно Шарль Трепарду разработал эту технологию подвески. Аналогично цельным мостам, труба де Диона соединяет ступицы колес через жесткую трубу. Однако привод передается на каждое колесо через отдельные полуоси с U-образными шарнирами на обоих концах. Задние двигатели закреплены на шасси, но труба де Диона обеспечивает шарнирное сочленение, которое можно ждать от серьезного внедорожника.
Основанная на усиленной и водонепроницаемой версии стального шасси W463 с лестничной рамой, модель G-Class с нулевым уровнем выбросов будет производиться в Граце, Австрия, контрактным производителем Magna Steyr. Согласно многочисленным сообщениям, Mercedes может отказаться от логотипа EQ на своих электрифицированных автомобилях в ближайшем будущем. В результате EQG может появиться в продаже под другим названием. В 2024 году Gelandewagen с двигателем внутреннего сгорания также получит обновление в середине цикла.