Следи за скоростью
16+

Китай готовится вытеснить Aurus Komendant с рынка

© lixiang.com
Li Auto завоевала первое место по продажам люксовых внедорожников в ноябре
Автор: Полина Котикова, редактор

Проезжая по городским улицам Китая, легко заметить, что Li Auto — популярная марка внедорожников. В ноябре этого года Li Auto продала 41 800 внедорожников, что сделало ее самым продаваемым производителем SUV в ценовом сегменте выше 300 000 юаней (около 41 000 долларов США). Все три модели линейки Li Auto, L7, L8 и L9, оцениваются гораздо дороже. Это не первый раз, когда Li Auto занимает первое место в этой категории.

Это впечатляющее достижение знаменует собой восьмой месяц подряд, когда автопроизводителю удалось превзойти все другие бренды по продажам, цена которых превышает порог в 300 000 юаней. Вторым самым продаваемым производителем внедорожников в категории стал BMW с 29 200 продажами, а третьим стал Mercedes-Benz с 21 800 проданными единицами. Следующим лучшим китайским автопроизводителем в списке стал Nio, занявший 6-е место в ноябре с 9700 проданными единицами.

Li Auto также показала хорошие результаты в категории дороже 200 000 юаней (около 27 000 долларов США), заняв второе место по продажам. Первое место заняла Telsa с ее популярной Model Y, которые разошлись тиражом в 65 400 единиц, а третье место заняла BYD с 29 700 проданными единицами. Китайские автопроизводители доминировали в этой ценовой категории: Xpeng, Nio, Geely и несколько других брендов замыкают топ-10.

Li Auto была одним из первых китайских производителей внедорожников, представивших на китайском рынке большой, смелый, но элегантно выглядящий роскошный внедорожник с электрическим двигателем, что дало ему преимущество первопроходца. Тем не менее, по пятам за Li следует бренд Aito с его популярным внедорожником M7 (чуть ниже ценового порога в 300 000 юаней), который был продан в количестве более 17 000 единиц в ноябре.