Реальная картина: что происходило с рынком автозапчастей в России в 2023 году | SpeedMe
Эксперты «Автодок» нашел в уходящем году рост количества контрафактных автозапчастей в РФ
Реальная картина: что происходило с рынком автозапчастей в России в 2023 году | SpeedMe
Эксперты «Автодок» нашел в уходящем году рост количества контрафактных автозапчастей в РФ
2023-12-28 12:42+03:00
2023-12-28 12:42+03:00
2023-12-28 12:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Одновременно со стабилизацией рынка комплектующих в нашей стране в 2023 году существенно вырос и объем контрафакта на нем, пишет «Российская газета». В сравнении с картиной 5 лет назад, в настоящее время действуют иные правила игры: нет стабильных крупных представителей марок со своими складами и контролем над товаропотоком. При этом, ажиотажного или же спекулятивного спроса, как в прошлом году, в последнее время не наблюдалось, и его динамика преимущественно сезонная.
Кроме того, средний срок поставок редких деталей и комплектующих в этом году вырос до 2-х месяцев, а объем контрафакта среди них существенно увеличился. Наиболее часто подделки встречались среди оригинальных, именитых европейских и японских производителей запчастей и моторных масел.
Что на счет спроса на отдельные группы товаров, то в нынешнем году наиболее часто россияне приобретали детали для ТО, это были масла, фильтры, детали тормозной системы и подвески. Стоит отметить, что в 2024 году спрос на автозапчасти вновь должен вырасти, потому как россияне, как и ранее не перестанут поддерживать свой транспорт в надлежащем техническом состоянии.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Реальная картина: что происходило с рынком автозапчастей в России в 2023 году
Эксперты «Автодок» нашел в уходящем году рост количества контрафактных автозапчастей в РФ
Автор: Дарья Каширина, редактор
Одновременно со стабилизацией рынка комплектующих в нашей стране в 2023 году существенно вырос и объем контрафакта на нем, пишет «Российская газета». В сравнении с картиной 5 лет назад, в настоящее время действуют иные правила игры: нет стабильных крупных представителей марок со своими складами и контролем над товаропотоком. При этом, ажиотажного или же спекулятивного спроса, как в прошлом году, в последнее время не наблюдалось, и его динамика преимущественно сезонная.
Кроме того, средний срок поставок редких деталей и комплектующих в этом году вырос до 2-х месяцев, а объем контрафакта среди них существенно увеличился. Наиболее часто подделки встречались среди оригинальных, именитых европейских и японских производителей запчастей и моторных масел.
Что на счет спроса на отдельные группы товаров, то в нынешнем году наиболее часто россияне приобретали детали для ТО, это были масла, фильтры, детали тормозной системы и подвески. Стоит отметить, что в 2024 году спрос на автозапчасти вновь должен вырасти, потому как россияне, как и ранее не перестанут поддерживать свой транспорт в надлежащем техническом состоянии.