Следи за скоростью
16+

Три кроссовера, которые лучше не покупать. Один из них продается в РФ

© A. Krivonosov
WhatCar: Эксперты нашли самые проблемные в мире компактные SUV с пробегом
Автор: Диана Дегтярева, редактор

В рамках исследования, проведенного порталом Whatcar.com совместно со страховой компанией MotorEasy, был определен рейтинг наиболее проблемных компактных кроссоверов на вторичном автомобильном рынке. Специалисты опросили 25 тысяч владельцев кроссоверов в Великобритании, чтобы выяснить, с какими проблемами они столкнулись за последние два года эксплуатации своих автомобилей. Эти данные позволили экспертам сформировать список автомобилей, которые также присутствуют на вторичном рынке России.

Citroen C3 Aircross (2017 — настоящее время)

Сюрпризом в этом списке стал Citroen C3 Aircross, выпускаемый с 2017 года. Несмотря на общую репутацию Citroën в плане надежности, 29% владельцев этой модели сообщили о проблемах. Чаще всего автомобили этой модели попадали в сервис из-за неполадок в тормозной системе, проблем с кондиционерами, электрикой и кузовом. При этом 43% автомобилей находились в ремонте более недели. Однако 71% владельцев смогли воспользоваться гарантией, а оставшиеся 14% потратили более £1500 (171 тыс. руб.) на ремонт.

MG ZS (2017 — настоящее время)

Еще одним источником разочарований среди британских владельцев стал кроссовер MG ZS. 33% респондентов пожаловались на проблемы с электрикой и двигателем. Большинство, а именно 93%, смогли получить бесплатный ремонт, но оставшиеся 7% пришлось заплатить до £200 (23 тыс. руб.). Основным недовольством владельцев был длительный срок ремонта, превышающий неделю.

Skoda Kamiq (2019 — настоящее время)

Наивысший процент жалоб среди респондентов оказался у кроссовера Skoda Kamiq. 44% владельцев за последние два года сталкивались с необходимостью обращения в сервисные центры, хотя это были и не очень критичные поломки. Проблемы касались двигателя, выхлопной системы и мультимедийного комплекса. Почти все, а именно 93%, воспользовались гарантийным ремонтом, в то время как оставшиеся 7% оплатили около £50 (5,7 тыс. руб.).