Эксперты Autonews: кроссовер Omoda C5 подорожал на ₽250 тыс. за 2 года
2024-01-04 08:43+03:00
2024-01-04 08:43+03:00
2024-01-04 08:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопроизводитель Omoda представил новые прайс-листы на свой кроссовер C5. Эксперты Autonews заметили, что с момента премьеры модели в ноябре 2022-го кроссовер в базовой комплектации Joy стал дороже на 250 000 руб. Так, в ходе презентации автомобиль в самой простой модификации стоил 2 429 900 руб. Если верить прайс-листу от 21 декабря прошлого года, теперь данная версия без учета спецпредложений стоит 2 679 900 рублей.
Первоначально этот кроссовер предлагался лишь в трех исполнениях: Joy, Lifestyle, Ultimate — все с турбодвигателем на 1,5 литра с отдачей 147 л.с. и коробкой передач CVT. Однако за это время в перечне комплектаций добавились еще пару версий — Active с двигателем 1,6 мощностью 150 л.с., полным приводом и коробкой передач DCT и топовая Supreme.
Стоит отметить, что за счет кроссовера Omoda C5 в российском офисе надеяться привлечь более молодую аудиторию, которой нужно выделяться в потоке. При этом, сразу базовая версия Omoda C5 Joy уже радует своим большим списком оборудования: ABS, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, датчики парковки и камера заднего вида и другое.
Эксперты Autonews: кроссовер Omoda C5 подорожал на ₽250 тыс. за 2 года
Автор: Дарья Каширина, редактор
Автопроизводитель Omoda представил новые прайс-листы на свой кроссовер C5. Эксперты Autonews заметили, что с момента премьеры модели в ноябре 2022-го кроссовер в базовой комплектации Joy стал дороже на 250 000 руб. Так, в ходе презентации автомобиль в самой простой модификации стоил 2 429 900 руб. Если верить прайс-листу от 21 декабря прошлого года, теперь данная версия без учета спецпредложений стоит 2 679 900 рублей.
Первоначально этот кроссовер предлагался лишь в трех исполнениях: Joy, Lifestyle, Ultimate — все с турбодвигателем на 1,5 литра с отдачей 147 л.с. и коробкой передач CVT. Однако за это время в перечне комплектаций добавились еще пару версий — Active с двигателем 1,6 мощностью 150 л.с., полным приводом и коробкой передач DCT и топовая Supreme.
Стоит отметить, что за счет кроссовера Omoda C5 в российском офисе надеяться привлечь более молодую аудиторию, которой нужно выделяться в потоке. При этом, сразу базовая версия Omoda C5 Joy уже радует своим большим списком оборудования: ABS, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, датчики парковки и камера заднего вида и другое.