Каким методом, какие модели: стала известна судьба автопроизводства Volkswagen в Калуге | SpeedMe
«Известия» решили пролить свет на судьбу автозавода VW в Калуге
Каким методом, какие модели: стала известна судьба автопроизводства Volkswagen в Калуге | SpeedMe
«Известия» решили пролить свет на судьбу автозавода VW в Калуге
2024-01-16 08:46+03:00
2024-01-16 08:46+03:00
2024-01-16 08:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Власти Калужской области рассказали недавно о том, что перезапуск бывшего автозавода Volkswagen в регионе состоится уже в первой половине 2024 года. Журналисты «Известий» поговорили с экспертами отрасли, и узнали их мнения на счет дальнейшего сценария развития производства. В итоге все они были склонны лишь к одной версии — площадка будет выпускать методом SKD автомобили китайского производства, а какие конкретно марки встанут на крупноузловую сборку — мнения разошлись.
Кто-то считает, что это будет GAC — у производителя амбициозные планы на авторынок нашей страны, а в линейке приличное количество популярных в стране кроссоверов. Остальные же утверждают, что сотрудничество вероятно с FAW. Во всяком случае самая вероятная схема та, которой придерживаются на «Автоторе» — юридически производством машин занимается отечественная компания, а китайский партнер только поставляет машинокомплекты.
Сами владельцы — AGR Automotive Group, не комментируют и не развивают данную тему. При этом специалисты уверены, запустить предприятие на полную мощность вряд ли возможно в скором времени. Для этого требуются серьезные инвестиции и переоборудование цехов.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Каким методом, какие модели: стала известна судьба автопроизводства Volkswagen в Калуге
«Известия» решили пролить свет на судьбу автозавода VW в Калуге
Автор: Дарья Каширина, редактор
Власти Калужской области рассказали недавно о том, что перезапуск бывшего автозавода Volkswagen в регионе состоится уже в первой половине 2024 года. Журналисты «Известий» поговорили с экспертами отрасли, и узнали их мнения на счет дальнейшего сценария развития производства. В итоге все они были склонны лишь к одной версии — площадка будет выпускать методом SKD автомобили китайского производства, а какие конкретно марки встанут на крупноузловую сборку — мнения разошлись.
Кто-то считает, что это будет GAC — у производителя амбициозные планы на авторынок нашей страны, а в линейке приличное количество популярных в стране кроссоверов. Остальные же утверждают, что сотрудничество вероятно с FAW. Во всяком случае самая вероятная схема та, которой придерживаются на «Автоторе» — юридически производством машин занимается отечественная компания, а китайский партнер только поставляет машинокомплекты.
Сами владельцы — AGR Automotive Group, не комментируют и не развивают данную тему. При этом специалисты уверены, запустить предприятие на полную мощность вряд ли возможно в скором времени. Для этого требуются серьезные инвестиции и переоборудование цехов.