Следи за скоростью
16+

Toyota доказала, что АКПП быстрее механической трансмиссии

© global.toyota
Новая МКПП для Toyota GR Yaris оказалась не такой уж и быстрой
Автор: Полина Котикова, редактор

Автопроизводители крайне редко представляют автомобили, которые не только обеспечивают относительно низкую стоимость с высокой производительностью, но и, по сути, собраны вручную, напоминая омологированные гоночные спецверсии, а не просто еще один уровень отделки салона серийной модели. Однако это именно то, что предлагает Toyota GR Yaris.

Теперь японский автопроизводитель выпускает обновленную версию своей субкомпактной модели GR и представляет никогда ранее недоступную автоматическую коробку передач. В новом видео все три версии соревнуются друг с другом в старом добром дрэг-рейсинге.

Оригинальный GR Yaris не такой уж и старый и изначально произвел фурор благодаря своему небольшому размеру и отличной силовой установке мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Теперь новая версия развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 400 Нм и получила множество других обновлений.

А вот динамика у машин получилась разной. Новый GR Yaris с автоматической коробкой передач имеет явное преимущество в линейке. На старте он быстро обгоняет обе другие Toyota, GR Yaris с механической коробкой передач и рестайлинговый GR Yaris с МКПП.

Старый GR Yaris разгонялся от 0 до 97 км в час за 6 секунд. Затем он преодолел четверть мили за 14,12 секунды. Новый автомобиль с «механикой» показывает улучшения по обоим показателям. На самом деле, он был почти на секунду быстрее в спринте до 97 км/ч, набрав скорость за 5,06 с. Затем он проехал четверть мили всего за 13,67.

Наконец, АКПП. Она получила «Лаунч контроль», который позволяет обойти две другие модели. На самом деле он разгонялся до 97 км/ч за 5,1 секунды. Тем не менее, автомобиль отыграл время за оставшуюся часть заезда и финишировал с общим временем в четверть мили 13,61 секунды.