4 млн рублей за почти 1,5 тыс. км автономности: дебютировал обновленный внедорожник от Lynk & Co
В Китае решили запустить внедорожник Lynk & Co 09 EM-P 2024 года с запасом хода 1430 км
Автор: Полина Котикова, редактор
16 января компания Lynk & Co представила свой обновленный подключаемый гибридный внедорожник 2024 09 EM-P. Клиенты могут выбрать одну из четырех комплектаций, а именно семиместную Plus/Pro и шестиместную версии Halo/Ultra, с ценовым диапазоном 307 800 – 347 800 юаней (42 800 – 48 300 долларов США).
Основные изменения:
Изменена центральная решетка радиатора.
Увеличен размер центрального экрана управления до 15,4 дюйма.
Убраны физические кнопки управления кондиционером.
Добавлен 12,3-дюймовый развлекательный экран для переднего пассажира.
Оригинальный задний диван заменен на раздельные сиденья.
Увеличена максимальная мощность системы до 554 л.с.
Время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 4,9 сек.
Рестайлинговый Lynk & Co 09 EM-P по своим габаритам сопоставима с предшественником: 5042/1977/1780 мм, а колесная база равна 2984 мм. Новый автомобиль по-прежнему построен на платформе SPA и оснащен подключаемой гибридной системой EM-P от Lynk & Co, состоящей из двигателя 2.0T и трех электромоторов, с максимальной мощностью 408 кВт (554 л.с.) и пиковым крутящим моментом 844 Нм, в паре с 3DHT. Тройная литиевая батарея емкостью 40,1 кВт/ч поставляется компанией CATL, обеспечивая запас хода на электротяге порядка 190 км. Общий запас хода составляет 1430 км.
Что касается интерьера, то все функции интегрированы в центральный экран управления, который работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 и операционной системе LYNK OS N. Сиденья второго ряда поддерживают боковую регулировку до 62,5 мм с одной стороны и регулировку угла наклона спинки до 169 градусов. Как передний, так и второй ряд сидений поддерживают функции обогрева, вентиляции и массажа. Третий ряд также предлагает электрическую регулировку спинки на 12 градусов.
При складывании задних сидений образуется ровная площадка длиной до 2,3 м.