Тайное расследование: на бывшем предприятии Mercedes нашли первые иномарки | SpeedMe
Эксперт Autonews решил навестить бывший завод Mercedes в Подмосковье
Тайное расследование: на бывшем предприятии Mercedes нашли первые иномарки | SpeedMe
Эксперт Autonews решил навестить бывший завод Mercedes в Подмосковье
2024-01-18 10:53+03:00
2024-01-18 10:53+03:00
2024-01-18 10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Территория производства Mercedes, которое располагается в Подмосковье, оказалась базой для хранения автомобилей из Поднебесной, которые привозят для новых покупателей. Специалисты Autonews решили разузнать, что же твориться за забором завода.
Напомним, что про завод ходили слухи, что на его территории будут собирать китайские премиальные авто, называлась даже марка Hongqi. Однако последнее новые владельцы опровергали. В начале этого года гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский заявил о планах выпуска автомобилей уже в нынешнем году вместе с новым партнером и задачей нарастить производство до 100 000 единиц в год, если на них будет спрос. С его слов, тестовая сборка машин уже начата. Со слов корреспондента, площадка для парковки сотрудников заводов в настоящее время занята наполовину, при этом легковушек на ней можно насчитать не больше 100-150 штук. Остальные автомобили — новые седельные тягачи китайской сборки. И не брендов Foton или Forland, о сотрудничестве с которыми сообщали ранее в «Автодоме», а другой китайской марки — Sinotruck. Территория предприятия не пустует.
Вдоль главных корпусов припаркованы сотни автомобилей в защитной ткани, которые скрываются под толстым слоем снега. Определить их марку и модель в точности не смогли. Но с уверенностью специалист заявляет, что это крупные кроссоверы на больших колесах с легкосплавными дисками, возможно это не большие Mercedes GLS. Слева от производства было обнаружено около полутора сотен новых авто, однако уже без защитных чехлов, это оказались гибриды Lixiang, которые к концу прошлого года вошли в ТОП-10 по реализации в РФ и оказались самыми популярными среди марок, которые официально на российском рынке не присутствуют.
Внутри известного с прошлых времен шоурума все также, как и ранее можно встретить автомобили немецкой марки. Они стоят в топовых версиях, но в дальних углах. При входе в шоуруме располагаются совсем другие машины. Слева находятся гибридные кроссоверы Lixiang, а прямо у входа разместились авто бренда Aito.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Тайное расследование: на бывшем предприятии Mercedes нашли первые иномарки
Эксперт Autonews решил навестить бывший завод Mercedes в Подмосковье
Автор: Дарья Каширина, редактор
Территория производства Mercedes, которое располагается в Подмосковье, оказалась базой для хранения автомобилей из Поднебесной, которые привозят для новых покупателей. Специалисты Autonews решили разузнать, что же твориться за забором завода.
Напомним, что про завод ходили слухи, что на его территории будут собирать китайские премиальные авто, называлась даже марка Hongqi. Однако последнее новые владельцы опровергали. В начале этого года гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский заявил о планах выпуска автомобилей уже в нынешнем году вместе с новым партнером и задачей нарастить производство до 100 000 единиц в год, если на них будет спрос. С его слов, тестовая сборка машин уже начата. Со слов корреспондента, площадка для парковки сотрудников заводов в настоящее время занята наполовину, при этом легковушек на ней можно насчитать не больше 100-150 штук. Остальные автомобили — новые седельные тягачи китайской сборки. И не брендов Foton или Forland, о сотрудничестве с которыми сообщали ранее в «Автодоме», а другой китайской марки — Sinotruck. Территория предприятия не пустует.
Вдоль главных корпусов припаркованы сотни автомобилей в защитной ткани, которые скрываются под толстым слоем снега. Определить их марку и модель в точности не смогли. Но с уверенностью специалист заявляет, что это крупные кроссоверы на больших колесах с легкосплавными дисками, возможно это не большие Mercedes GLS. Слева от производства было обнаружено около полутора сотен новых авто, однако уже без защитных чехлов, это оказались гибриды Lixiang, которые к концу прошлого года вошли в ТОП-10 по реализации в РФ и оказались самыми популярными среди марок, которые официально на российском рынке не присутствуют.
Внутри известного с прошлых времен шоурума все также, как и ранее можно встретить автомобили немецкой марки. Они стоят в топовых версиях, но в дальних углах. При входе в шоуруме располагаются совсем другие машины. Слева находятся гибридные кроссоверы Lixiang, а прямо у входа разместились авто бренда Aito.