Следи за скоростью
16+

Каждый выбирает рублем: названы плюсы и минусы популярного Opel Insignia

© RusPhotoBank
Автожурнал «За рулем» решил найти хороший семейный автомобиль на вторичке
Автор: Дарья Каширина, редактор

Модель Opel Insignia первой генерации выпускалась в период с 2008 по 2016 год. Данный автомобиль предлагался покупателям в трех вариантах кузова, с десятком силовых агрегатов и даже полным привоом. На вторичке лифтбеков и универсалов практически столько же, как и седанов. Примерно 15% предложений — только полноприводные комплектации.

Из преимуществ этой модели эксперты «За рулем» назвали стойкость к коррозии, богатое оснащение, прекрасную управляемость и практически эталонную эргономику в салоне. Из минусов было названо: мало надёжных агрегатных связок, постоянные сбои электроники и электрики, и далеко не бюджетное содержание и дефицитные комплектующие.

Что касается силовых агрегатов, то наиболее благополучными оказались атмосферники 1.6 (115 л. с.) и 1.8 (140 л. с.). Динамичными их назвать тяжело, зато ресурс составляет порядка 350 000 км. Самые распространенные агрегаты — 2.0 турбодвигатели в версиях до и после рестайлинга (220 и 249 л. с.). Через 50–80 тысяч км пробега чаще всего выходят из строя шестерни и цепи ГРМ, топливный насос и турбокомпрессор.