В Индии разработают купе-кроссовер на электротяге | SpeedMe
Индийская Mahindra готовит новый бюджетный кроссовер
В Индии разработают купе-кроссовер на электротяге | SpeedMe
Индийская Mahindra готовит новый бюджетный кроссовер
2024-01-19 12:38+03:00
2024-01-19 12:38+03:00
2024-01-19 12:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Индийская Mahindra & Mahindra запатентовала экстерьер производственной версии купе-кроссовера. Кроссовер Mahindra XUV.e9 — это полностью электрический SUV, запланированный к выпуску в апреле 2025 года. Он представляет собой уникальную модель с дизайном в стиле купе, отличающимся от существующих моделей Mahindra.
Габариты XUV.e9 впечатляют: его длина составляет 4 790 мм, ширина — 1 905 мм, а высота — 1 690 мм. Он будет построен на платформе INGLO, предусматривающей исключительно электрическую силовую установку.
Что касается дизайна, он черпает вдохновение из концепции XUV Aero, а также имеет некоторое сходство с XUV.e8 с точки зрения светодиодных элементов освещения, блоков фар, установленных на бампере, и закрытой передней решетки. Но что действительно отличает его от других, так это купеобразный дизайн задней части и плоская короткая хвостовая часть. Он также имеет яркую глянцево-черную облицовку, которой нет на XUV.e8. По техническим характеристикам он, скорее всего, будет аналогичен XUV.e8.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
В Индии разработают купе-кроссовер на электротяге
Индийская Mahindra готовит новый бюджетный кроссовер
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Индийская Mahindra & Mahindra запатентовала экстерьер производственной версии купе-кроссовера. Кроссовер Mahindra XUV.e9 — это полностью электрический SUV, запланированный к выпуску в апреле 2025 года. Он представляет собой уникальную модель с дизайном в стиле купе, отличающимся от существующих моделей Mahindra.
Габариты XUV.e9 впечатляют: его длина составляет 4 790 мм, ширина — 1 905 мм, а высота — 1 690 мм. Он будет построен на платформе INGLO, предусматривающей исключительно электрическую силовую установку.
Что касается дизайна, он черпает вдохновение из концепции XUV Aero, а также имеет некоторое сходство с XUV.e8 с точки зрения светодиодных элементов освещения, блоков фар, установленных на бампере, и закрытой передней решетки. Но что действительно отличает его от других, так это купеобразный дизайн задней части и плоская короткая хвостовая часть. Он также имеет яркую глянцево-черную облицовку, которой нет на XUV.e8. По техническим характеристикам он, скорее всего, будет аналогичен XUV.e8.