Не все электромобили достойны России: тест на выносливость к холодам показал недостатки некоторых моделей | SpeedMe
Автоклуб в Германии оценил запас хода китайских электромобилей зимой
Не все электромобили достойны России: тест на выносливость к холодам показал недостатки некоторых моделей | SpeedMe
Автоклуб в Германии оценил запас хода китайских электромобилей зимой
2024-01-23 08:01+03:00
2024-01-23 08:01+03:00
2024-01-23 08:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкий автоклуб ADAC провел оценку работы китайских электромобилей в зимних условиях. Эксперты тестировали 15 различных моделей электрокаров при температуре минус 7 градусов Цельсия, чтобы выяснить изменение уровня энергопотребления в холод и эффективность обогрева салона. Результаты показали, что зимой расход энергии увеличивается в 1,5-2 раза, а в некоторых машинах салон не прогревался полностью.
Среди участников теста были Audi Q4 e-tron 50, Cupra Born, Dacia Spring 45, Hyundai Ioniq 5, Nissan Ariya, Renault Kangoo E-Tech Electric и Megane E-Tech Electric EV60, Tesla Model 3 и Model S, Volkswagen ID.5 и китайские модели BYD Atto 3, MG5 Maximum Range, Nio ET7, Ora Funky Cat и Xpeng G9. Китайские электрокары показали достойные результаты.
Лучшие показатели по минимальному увеличению энергопотребления между температурами +23°С и –7°С продемонстрировали BYD Atto 3 и Dacia Spring, а также Ora Funky Cat и Audi Q4 e-tron, с увеличением потребления на 38, 39 и 46 процентов соответственно. В то время как Renault Kangoo E-Tech Electric и Volkswagen ID.5 показали удвоенное энергопотребление в холод.
BYD Atto 3 выделился тем, что в его салоне была самая низкая температура — всего +16,6 градусов. В Renault Kangoo E-Tech Electric и Xpeng G9 температура была чуть выше — +16,9 и +19,0 градусов по Цельсию соответственно.
Тест ADAC подчеркнул, что компактные электрокары легче прогреть, и поэтому их энергопотребление возрастает незначительно. Однако, важно отметить, что даже при небольших морозах автономность электромобилей значительно снижается. Стоит учитывать, что тест проводился на коротком расстоянии в 23 километра, что соответствует примерно получасовой поездке. На больших дистанциях запас хода может сократиться еще больше.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Не все электромобили достойны России: тест на выносливость к холодам показал недостатки некоторых моделей
Автоклуб в Германии оценил запас хода китайских электромобилей зимой
Автор: Никита Новиков, редактор
Немецкий автоклуб ADAC провел оценку работы китайских электромобилей в зимних условиях. Эксперты тестировали 15 различных моделей электрокаров при температуре минус 7 градусов Цельсия, чтобы выяснить изменение уровня энергопотребления в холод и эффективность обогрева салона. Результаты показали, что зимой расход энергии увеличивается в 1,5-2 раза, а в некоторых машинах салон не прогревался полностью.
Среди участников теста были Audi Q4 e-tron 50, Cupra Born, Dacia Spring 45, Hyundai Ioniq 5, Nissan Ariya, Renault Kangoo E-Tech Electric и Megane E-Tech Electric EV60, Tesla Model 3 и Model S, Volkswagen ID.5 и китайские модели BYD Atto 3, MG5 Maximum Range, Nio ET7, Ora Funky Cat и Xpeng G9. Китайские электрокары показали достойные результаты.
Лучшие показатели по минимальному увеличению энергопотребления между температурами +23°С и −7°С продемонстрировали BYD Atto 3 и Dacia Spring, а также Ora Funky Cat и Audi Q4 e-tron, с увеличением потребления на 38, 39 и 46 процентов соответственно. В то время как Renault Kangoo E-Tech Electric и Volkswagen ID.5 показали удвоенное энергопотребление в холод.
BYD Atto 3 выделился тем, что в его салоне была самая низкая температура — всего +16,6 градусов. В Renault Kangoo E-Tech Electric и Xpeng G9 температура была чуть выше — +16,9 и +19,0 градусов по Цельсию соответственно.
Тест ADAC подчеркнул, что компактные электрокары легче прогреть, и поэтому их энергопотребление возрастает незначительно. Однако, важно отметить, что даже при небольших морозах автономность электромобилей значительно снижается. Стоит учитывать, что тест проводился на коротком расстоянии в 23 километра, что соответствует примерно получасовой поездке. На больших дистанциях запас хода может сократиться еще больше.