Следи за скоростью
16+

Легендарная немецкая модель кардинально обновилась в преддверии снятия с производства: что известно о новом Golf

Компания Volkswagen представила обновленный хэтчбек Golf 2024 года
Автор: Полина Котикова, редактор

Volkswagen наконец обновил свой самый популярный компактный автомобиль. Чтобы не утратить конкурентоспособность в мире, где кроссоверы доминируют, Golf Mk8.5 получил более выразительный дизайн, новую информационно-развлекательную систему и несколько важных механических улучшений. В то время как в США будут доступны только GTI и Golf R, а в Россию модель и вовсе официально не поставляется, стандартный Golf продолжит предлагаться в кузовах хэтчбек и универсал по всей Европе.

Обновление получили все версии легендарного хэтчбека, в том числе eHybrid и GTE, а также GTI для американского рынка. Универсал Variant в исполнении R-Line также получил ряд обновлений.

Наиболее заметные изменения включают в себя переработанные светодиодные фары, а на более дорогих версиях Golf укомплектован полностью светодиодными фарами с подсвеченным логотипом VW. За дополнительную плату доступна матричная светодиодная оптика с поддержкой дальнего света, который светит в два раза ярче обычного. Сзади появились более стильные фонари с 3D-графикой и тремя выбираемыми узорами, наподобие некоторых моделей Audi.

Обновленный Volkswagen Golf 2024
© volkswagen-newsroom.com

С обновлением Golf, VW добавил четыре новых цвета кузова и пять дизайнов легкосплавных колес. Каждая комплектация (Golf, Life, Style, R-Line, GTE и GTI) получила незначительные обновления бамперов, а все модели в модификации Style теперь имеют черные крыши.

Самым существенным изменением в салоне является новая информационно-развлекательная система следующего поколения с экраном планшетной ориентации размером 10,4 дюйма в более доступных моделях и 12,9 дюйма в более дорогих. Доступен также дополнительный проекционный дисплей.

Базовый Golf будет оснащён двигателем 1.5 TSI мощностью 113 или 148 л.с., которая передается на переднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач. Мягкая гибридная версия 1.5 eTSI предлагается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, отмечает CSN-TV.

Обновленный Volkswagen Golf 2024
© volkswagen-newsroom.com

Для тех, кто желает больше мощности, предлагается 2.0 TSI мощностью 201 л.с. и семиступенчатая коробка передач DSG. Удивительно, что нет упоминания о меньшем трехцилиндровом двигателе 1.0 TSI, который ранее был представлен в бюджетной версии Golf.

Для любителей дизеля есть проверенный временем 2.0 TDI предлагается с мощностью 113 или 148 л.с. Обе версии на тяжелом топливе поставляются только с передним приводом.

Для тех, кто предпочитает альтернативы дизелям, доступен eHybrid с мощностью 201 л.с., с семиступенчатой коробкой передач DSG и передним приводом. Электрифицированная модель использует более крупный литий-ионный аккумулятор, обеспечивая запас хода до 100 км на электротяге.

Обновленный Volkswagen Golf 2024
© volkswagen-newsroom.com

Популярный Golf GTE теперь имеет мощность 268 л.с., передаваемую на переднюю ось через семиступенчатую коробку передач DSG. В сравнении с предыдущей моделью, GTE получил дополнительные 27 л.с. Обновлённый GTI, украшенный колесами в стиле Alfa Romeo, предлагает 261 л.с. и семиступенчатую коробку DSG. У VW также была более мощная версия Clubsport в Европе, но её наличие не подтверждено на данный момент.

Golf R, вероятно, прекратит свое существование в конце этого года, а возвращение GTD остаётся под вопросом, учитывая падение интереса к дизельным моделям после «Дизельгейта».

Судя по всему, это может быть последним существенным обновлением для Golf с ДВС, поскольку девятое поколение подтверждено исключительно в качестве электрической модели. Оно будет выпущено к концу десятилетия в Вольфсбурге, Германия, на платформе масштабируемых систем VW Group, перед тем, как бренд перейдёт полностью к электромобилям.