Следи за скоростью
16+

Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом

© RusPhotoBank
Эксперт «За рулем» Виноградов назвал опасной версию Renault Duster с АКПП
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Renault Duster давно остается одним из самых популярных кроссоверов среди россиян, но, тем не менее, его надежность не всегда соответствует общепринятому мнению. Эксперт портала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, какую именно версию этого автомобиля на вторичном рынке лучше избегать.

В первую очередь специалист напомнил, что Duster первого поколения представляют собой прочные и устойчивые к коррозии автомобили с выдающейся подвеской и рулевым управлением, а также высоким ресурсом основных узлов и агрегатов.

По его мнению, самой популярной версией на вторичном рынке является та, которая оснащена механической коробкой передач и полным приводом. Однако двухпедальных Duster с четырехступенчатым «гидроавтоматом» следует избегать.

«Четырехступенчатая гидромеханическая коробка (DP2 для переднеприводных модификаций и DP8 для версий 4x4) — агрегат неудачный как с точки зрения эксплуатации, так и ресурса. Он „забирает“ много сил у двигателя, из-за чего ухудшается динамика и растет расход топлива. У Дастеров с механикой и автоматом разница в некоторых режимах движения доходит до 3-4 литров на 100 км», — пояснил Александр Виноградов.

Эксперт также выделил другие недостатки этого сочетания узлов. Среди них — неэффективный теплообменник (что приводит к проблемам с охлаждением) и ненадежные соленоиды управления, которые редко служат более 100 тысяч километров.