Электрический пикап Hunter: новая альтернатива Tesla Cybertruck? | SpeedMe
Компания JAC анонсировала дебют электрического пикапа Hunter в Пекине
Электрический пикап Hunter: новая альтернатива Tesla Cybertruck? | SpeedMe
Компания JAC анонсировала дебют электрического пикапа Hunter в Пекине
2024-01-24 14:50+03:00
2024-01-24 14:50+03:00
2024-01-24 14:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На предстоящем Пекинском автосалоне в апреле будет представлен электрический пикап JAC Hunter, что представляет собой важный шаг в развитии рынка электрических грузовиков в Китае. Компания ранее была контрактным производителем электромобилей Nio, и теперь она использует свой опыт для создания новой модели грузовиков. Hunter EV обладает дорожным просветом в 205 мм и удлиненной грузовой платформой в 1,81 метра, делая акцент на практичности и позиционируя себя как оптимальный выбор для тех, кто использует автомобиль в работе и в повседневной жизни.
Одной из особенностей новой модели является двухмоторная силовая установка. В большинстве электрических пикапов в Китае используется только задний привод, но в новинке будет реализована полноприводная система. Несмотря на внушительный запас хода в 500 км, потенциальные покупатели в холодных регионах высказали опасения относительно производительности при полной загрузке или в условиях низких температур, что, вероятно, станет ключевым фактором в привлечении клиентов.
Дизайн передней части Hunter EV был немного изменен перед предстоящим дебютом в Пекине. Теперь автомобиль имеет закрытую решетку радиатора и уникальные элементы, такие как плавные поворотники и сегментированные фары, что делает его визуально привлекательным. С габаритами 5,62 метра в длину, 1,97 метра в ширину и 1,92 метра в высоту, а также дополненой 1,81-метровой грузовой платформой, Hunter EV предоставляет внушительную грузоподъемность. Сварная рама с дорожным просветом в 205 мм обеспечивает адаптацию к различным дорожным условиям.
Интерьер автомобиля черпает вдохновение из Запретного города, с горизонтально и вертикально симметричной Т-образной структурой, создающей просторное впечатление при вождении. Использование гладких материалов, матовых декоративных панелей серого цвета и вентиляционных отверстий с лаковым покрытием делает автомобиль более утонченным по сравнению с обычными пикапами. Модель оснащена 7-дюймовым ЖК-экраном приборной панели с двумя пользовательскими интерфейсами — Eastern Dragon и Arctic Blue Light.
Технологически Hunter EV оснащен системой Intelligent InCar 3.0, голосовым управлением, двухрежимной навигацией, беспроводной быстрой зарядкой, источником питания 220 В, электрическими сиденьями, автоматическим климат-контролем и атмосферной подсветкой. Аккумулятор емкостью 88,02 кВ/тч обеспечивает запас хода 500 км по китайскому отраслевому стандарту, делая модель JAC Hunter EV перспективным выбором на растущем рынке электрических пикапов.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Электрический пикап Hunter: новая альтернатива Tesla Cybertruck?
Компания JAC анонсировала дебют электрического пикапа Hunter в Пекине
Автор: Полина Котикова, редактор
На предстоящем Пекинском автосалоне в апреле будет представлен электрический пикап JAC Hunter, что представляет собой важный шаг в развитии рынка электрических грузовиков в Китае. Компания ранее была контрактным производителем электромобилей Nio, и теперь она использует свой опыт для создания новой модели грузовиков. Hunter EV обладает дорожным просветом в 205 мм и удлиненной грузовой платформой в 1,81 метра, делая акцент на практичности и позиционируя себя как оптимальный выбор для тех, кто использует автомобиль в работе и в повседневной жизни.
Одной из особенностей новой модели является двухмоторная силовая установка. В большинстве электрических пикапов в Китае используется только задний привод, но в новинке будет реализована полноприводная система. Несмотря на внушительный запас хода в 500 км, потенциальные покупатели в холодных регионах высказали опасения относительно производительности при полной загрузке или в условиях низких температур, что, вероятно, станет ключевым фактором в привлечении клиентов.
Дизайн передней части Hunter EV был немного изменен перед предстоящим дебютом в Пекине. Теперь автомобиль имеет закрытую решетку радиатора и уникальные элементы, такие как плавные поворотники и сегментированные фары, что делает его визуально привлекательным. С габаритами 5,62 метра в длину, 1,97 метра в ширину и 1,92 метра в высоту, а также дополненой 1,81-метровой грузовой платформой, Hunter EV предоставляет внушительную грузоподъемность. Сварная рама с дорожным просветом в 205 мм обеспечивает адаптацию к различным дорожным условиям.
Интерьер автомобиля черпает вдохновение из Запретного города, с горизонтально и вертикально симметричной Т-образной структурой, создающей просторное впечатление при вождении. Использование гладких материалов, матовых декоративных панелей серого цвета и вентиляционных отверстий с лаковым покрытием делает автомобиль более утонченным по сравнению с обычными пикапами. Модель оснащена 7-дюймовым ЖК-экраном приборной панели с двумя пользовательскими интерфейсами — Eastern Dragon и Arctic Blue Light.
Технологически Hunter EV оснащен системой Intelligent InCar 3.0, голосовым управлением, двухрежимной навигацией, беспроводной быстрой зарядкой, источником питания 220 В, электрическими сиденьями, автоматическим климат-контролем и атмосферной подсветкой. Аккумулятор емкостью 88,02 кВ/тч обеспечивает запас хода 500 км по китайскому отраслевому стандарту, делая модель JAC Hunter EV перспективным выбором на растущем рынке электрических пикапов.