Репутация рушится: качество тягачей КамАЗа стало хуже | SpeedMe
КамАЗ признал увеличения брака у тягачей К5
Репутация рушится: качество тягачей КамАЗа стало хуже | SpeedMe
КамАЗ признал увеличения брака у тягачей К5
2024-01-29 09:04+03:00
2024-01-29 09:04+03:00
2024-01-29 09:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
КамАЗ недавно признал ухудшение качества своих флагманских тягачей К5, что сказалось на увеличении процента брака. Корпоративное издание автогиганта из Челнов заявляет, что за минувший год количество жалоб на эту модель грузовика возросло на 34,9%.
«Вести КамАЗа» отмечают, что недовольство выражают не только покупатели, но и дефектологи компании, при этом уровень брака по результатам заводских проверок увеличился на 21,4%. Причины падения качества моделей К5 многочисленны. Во-первых, наблюдается снижение технологической дисциплины и квалификации работников. Во-вторых, качество так называемых «антисанкционных» комплектующих недостаточно стабильно. В-третьих, слабо проявляется вовлеченность персонала в улучшение качества продукции.
КамАЗ также планирует в 2024 году начать выпуск нового вида общественного транспорта. Вместе с тем, прошлогодняя статистика показывает, что продажи семейства К5 в 2022 году были низкими, что привело к «эффекту низкой базы» и увеличению числа жалоб. Однако, по другим моделям, включая автобусы, электробусы и грузовики серии К3, количество дефектов уменьшилось, а также сократились потери от заводского брака.
В осеннем заявлении КамАЗа отмечалось, что компания готова выполнять госзаказы даже ценой снижения своих позиций на рынке. Основным приоритетом челнинского производителя является выпуск полноприводных грузовиков, иногда достигаемый за счет сокращения производства флагманских тягачей К5.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Репутация рушится: качество тягачей КамАЗа стало хуже
КамАЗ признал увеличения брака у тягачей К5
Автор: Дарья Каширина, редактор
КамАЗ недавно признал ухудшение качества своих флагманских тягачей К5, что сказалось на увеличении процента брака. Корпоративное издание автогиганта из Челнов заявляет, что за минувший год количество жалоб на эту модель грузовика возросло на 34,9%.
«Вести КамАЗа» отмечают, что недовольство выражают не только покупатели, но и дефектологи компании, при этом уровень брака по результатам заводских проверок увеличился на 21,4%. Причины падения качества моделей К5 многочисленны. Во-первых, наблюдается снижение технологической дисциплины и квалификации работников. Во-вторых, качество так называемых «антисанкционных» комплектующих недостаточно стабильно. В-третьих, слабо проявляется вовлеченность персонала в улучшение качества продукции.
КамАЗ также планирует в 2024 году начать выпуск нового вида общественного транспорта. Вместе с тем, прошлогодняя статистика показывает, что продажи семейства К5 в 2022 году были низкими, что привело к «эффекту низкой базы» и увеличению числа жалоб. Однако, по другим моделям, включая автобусы, электробусы и грузовики серии К3, количество дефектов уменьшилось, а также сократились потери от заводского брака.
В осеннем заявлении КамАЗа отмечалось, что компания готова выполнять госзаказы даже ценой снижения своих позиций на рынке. Основным приоритетом челнинского производителя является выпуск полноприводных грузовиков, иногда достигаемый за счет сокращения производства флагманских тягачей К5.