Прорыв в США: Инженеры Дьюкского университета взломали радары автомобилей | SpeedMe
arXive: новая американская технология может взять под контроль радиолокатор машины
Прорыв в США: Инженеры Дьюкского университета взломали радары автомобилей | SpeedMe
arXive: новая американская технология может взять под контроль радиолокатор машины
2024-02-01 08:16+03:00
2024-02-01 08:16+03:00
2024-02-01 08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американские инженеры из Дьюкского университета, расположенного в Северной Каролине, совершили настоящий прорыв в области радиолокационных систем автотранспорта. Они разработали методику, позволяющую контролировать радиосигналы, получаемые автомобилем, что может радикально изменить текущее понимание радарной безопасности в автомобильной индустрии. Результаты их работы были опубликованы на платформе arXive.
Эта инновационная технология, получившая название MadRadar, представляет собой серьезную угрозу для радарных систем автотранспорта. С помощью MadRadar можно мгновенно создавать иллюзии фантомных автомобилей или наоборот, скрывать настоящие транспортные средства от радаров. В современных машинах, оснащенных системами помощи водителю и автономным управлением, радары играют ключевую роль в обнаружении движущихся объектов вокруг автомобиля и дополняют визуальные и лазерные системы.
Исследователи продемонстрировали, что их система спуфинга радаров может точно определять параметры радара меньше чем за четверть секунды. После определения параметров она способна посылать поддельные радиосигналы, вводя в заблуждение радар цели. В одном эксперименте они заставили радар «видеть» несуществующий автомобиль, а в другом — скрыли реально движущееся транспортное средство.
Особенно интересно, что команда разработчиков научилась смешивать оба этих подхода, создавая иллюзию внезапного изменения курса существующего автомобиля. В ответ на такие открытия, исследователи предлагают автопроизводителям рандомизировать рабочие параметры радаров и усилить алгоритмы обработки сигналов для выявления подобных манипуляций. Это исследование открывает новые горизонты в понимании уязвимостей радиолокационных систем и их влияния на безопасность автомобильного транспорта.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Прорыв в США: Инженеры Дьюкского университета взломали радары автомобилей
arXive: новая американская технология может взять под контроль радиолокатор машины
Автор: Полина Котикова, редактор
Американские инженеры из Дьюкского университета, расположенного в Северной Каролине, совершили настоящий прорыв в области радиолокационных систем автотранспорта. Они разработали методику, позволяющую контролировать радиосигналы, получаемые автомобилем, что может радикально изменить текущее понимание радарной безопасности в автомобильной индустрии. Результаты их работы были опубликованы на платформе arXive.
Эта инновационная технология, получившая название MadRadar, представляет собой серьезную угрозу для радарных систем автотранспорта. С помощью MadRadar можно мгновенно создавать иллюзии фантомных автомобилей или наоборот, скрывать настоящие транспортные средства от радаров. В современных машинах, оснащенных системами помощи водителю и автономным управлением, радары играют ключевую роль в обнаружении движущихся объектов вокруг автомобиля и дополняют визуальные и лазерные системы.
Исследователи продемонстрировали, что их система спуфинга радаров может точно определять параметры радара меньше чем за четверть секунды. После определения параметров она способна посылать поддельные радиосигналы, вводя в заблуждение радар цели. В одном эксперименте они заставили радар «видеть» несуществующий автомобиль, а в другом — скрыли реально движущееся транспортное средство.
Особенно интересно, что команда разработчиков научилась смешивать оба этих подхода, создавая иллюзию внезапного изменения курса существующего автомобиля. В ответ на такие открытия, исследователи предлагают автопроизводителям рандомизировать рабочие параметры радаров и усилить алгоритмы обработки сигналов для выявления подобных манипуляций. Это исследование открывает новые горизонты в понимании уязвимостей радиолокационных систем и их влияния на безопасность автомобильного транспорта.