Nio запускает производство новой модели DOM от бюджетного бренда Alps в июле | SpeedMe
Alps DOM от Nio: старт тестового производства нового электрического SUV в июле
Nio запускает производство новой модели DOM от бюджетного бренда Alps в июле | SpeedMe
Alps DOM от Nio: старт тестового производства нового электрического SUV в июле
2024-02-05 14:13+03:00
2024-02-05 14:13+03:00
2024-02-05 14:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первый образец новой модели компании Nio, получившей кодовое название DOM и относящейся к новому бюджетному бренду Alps, встанет на конвейер в тестовом режиме в июле. Первые экземпляры этой модели уже сошли с производственных линий в Китае. Запуск бренда Alps намечен на период после китайского Нового года в марте, а серийное производство DOM, который будет полностью электрическим внедорожником с возможностью замены батареи, начнётся во второй половине года.
Старт серийного производства (SOP) обычно наступает через три месяца после испытательного периода, так что ожидается, что машина появится на рынке в октябре. Согласно информации от знакомых с ситуацией лиц, планы Nio по поставкам достаточно амбициозны: компания рассчитывает доставить «десятки тысяч» единиц DOM всего за три месяца до конца года.
Модель DOM, как и весь модельный ряд Alps, будет основана на третьем поколении платформы Nio, NT 3.0. Согласно отчету, электромобили будут иметь два варианта аккумуляторов: на 60 кВт/ч и 90 кВт/ч, и оснащены разработанными Nio электродвигателями. Ожидается, что Alps DOM будет стоить около 250 000 юаней (34 000 долларов США). В отличие от машин с брендом Nio, он не будет оснащен Lidar и будет иметь только один чип Orin. По предыдущим отчетам, вслед за SUV вскоре последует седан.
Nio сталкивается с давлением инвесторов, требующих уменьшить расходы и повысить эффективность, что привело к планам сокращения 10% рабочих мест в сентябре прошлого года, а также к дальнейшим увольнениям, объявленным в декабре. Запуск массового суббренда призван помочь компании увеличить долю на рынке.
Nio также объявил о запуске нового малого автомобильного бренда Firefly в Европе в 2025 году. На крупнейшем авторынке ЕС, в Германии, Nio продал 1 263 автомобиля в 2023 году. В Китае продажи составили 160 038 автомобилей в 2023 году, не достигнув годовой цели в 245 000. Прогноз на 2024 год более скромный — 230 000 автомобилей.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Nio запускает производство новой модели DOM от бюджетного бренда Alps в июле
Alps DOM от Nio: старт тестового производства нового электрического SUV в июле
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Первый образец новой модели компании Nio, получившей кодовое название DOM и относящейся к новому бюджетному бренду Alps, встанет на конвейер в тестовом режиме в июле. Первые экземпляры этой модели уже сошли с производственных линий в Китае. Запуск бренда Alps намечен на период после китайского Нового года в марте, а серийное производство DOM, который будет полностью электрическим внедорожником с возможностью замены батареи, начнётся во второй половине года.
Старт серийного производства (SOP) обычно наступает через три месяца после испытательного периода, так что ожидается, что машина появится на рынке в октябре. Согласно информации от знакомых с ситуацией лиц, планы Nio по поставкам достаточно амбициозны: компания рассчитывает доставить «десятки тысяч» единиц DOM всего за три месяца до конца года.
Модель DOM, как и весь модельный ряд Alps, будет основана на третьем поколении платформы Nio, NT 3.0. Согласно отчету, электромобили будут иметь два варианта аккумуляторов: на 60 кВт/ч и 90 кВт/ч, и оснащены разработанными Nio электродвигателями. Ожидается, что Alps DOM будет стоить около 250 000 юаней (34 000 долларов США). В отличие от машин с брендом Nio, он не будет оснащен Lidar и будет иметь только один чип Orin. По предыдущим отчетам, вслед за SUV вскоре последует седан.
Nio сталкивается с давлением инвесторов, требующих уменьшить расходы и повысить эффективность, что привело к планам сокращения 10% рабочих мест в сентябре прошлого года, а также к дальнейшим увольнениям, объявленным в декабре. Запуск массового суббренда призван помочь компании увеличить долю на рынке.
Nio также объявил о запуске нового малого автомобильного бренда Firefly в Европе в 2025 году. На крупнейшем авторынке ЕС, в Германии, Nio продал 1 263 автомобиля в 2023 году. В Китае продажи составили 160 038 автомобилей в 2023 году, не достигнув годовой цели в 245 000. Прогноз на 2024 год более скромный — 230 000 автомобилей.