Названо, какие детали машин наиболее часто страдают в ДТП | SpeedMe
Автоэксперт Уткина: фары и капот первыми повреждаются в ДТП
Названо, какие детали машин наиболее часто страдают в ДТП | SpeedMe
Автоэксперт Уткина: фары и капот первыми повреждаются в ДТП
2024-02-12 10:09+03:00
2024-02-12 10:09+03:00
2024-02-12 10:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В момент аварии наибольшему риску повреждения подвержены задние и передние бамперы, левое переднее крыло, крышка багажника, заднее левое крыло, капот и фары. Об этом сообщила Анна Уткина, директор по коммуникациям в Группе Компаний «АвтоСпецЦентр», в интервью изданию Pravda.Ru.
Уткина подчеркнула, что в 2023 году самой затратной частью при ремонте автомобиля оказались фары. Также она упомянула, что на рынке наблюдается дефицит некоторых важных деталей для ремонта по ОСАГО, включая сложные компоненты, такие как сборные двигатели и трансмиссии. Прайс восстановительных работ авто после аварии в последние месяцы прошлого года вырос на 21% по сравнению с предыдущим периодом. На конечную цену ремонта влияют различные факторы, в том числе возраст и бренд автомобиля, цена запчастей и степень повреждений, полученных в результате ДТП.
В свою очередь, Виталий Колисов, коммерческий директор «Автодок», отметил рост числа контрафактных автозапчастей на российском рынке. Он также сообщил о появлении альтернативных масел и аккумуляторов, произведенных в рамках импортозамещения, которые привлекают покупателей своей доступной ценой, качеством и надежностью поставок.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Названо, какие детали машин наиболее часто страдают в ДТП
Автоэксперт Уткина: фары и капот первыми повреждаются в ДТП
Автор: Дарья Каширина, редактор
В момент аварии наибольшему риску повреждения подвержены задние и передние бамперы, левое переднее крыло, крышка багажника, заднее левое крыло, капот и фары. Об этом сообщила Анна Уткина, директор по коммуникациям в Группе Компаний «АвтоСпецЦентр», в интервью изданию Pravda.Ru.
Уткина подчеркнула, что в 2023 году самой затратной частью при ремонте автомобиля оказались фары. Также она упомянула, что на рынке наблюдается дефицит некоторых важных деталей для ремонта по ОСАГО, включая сложные компоненты, такие как сборные двигатели и трансмиссии. Прайс восстановительных работ авто после аварии в последние месяцы прошлого года вырос на 21% по сравнению с предыдущим периодом. На конечную цену ремонта влияют различные факторы, в том числе возраст и бренд автомобиля, цена запчастей и степень повреждений, полученных в результате ДТП.
В свою очередь, Виталий Колисов, коммерческий директор «Автодок», отметил рост числа контрафактных автозапчастей на российском рынке. Он также сообщил о появлении альтернативных масел и аккумуляторов, произведенных в рамках импортозамещения, которые привлекают покупателей своей доступной ценой, качеством и надежностью поставок.