Как владельцам китайских авто в России придется обходиться без дилерских центров: необычное решение сервисов | SpeedMe
Fit Service: для владельцев китайских машин придется вытачивать детали в автосервисах
Как владельцам китайских авто в России придется обходиться без дилерских центров: необычное решение сервисов | SpeedMe
Fit Service: для владельцев китайских машин придется вытачивать детали в автосервисах
2024-02-12 15:12+03:00
2024-02-12 15:12+03:00
2024-02-12 15:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Владельцы китайских автомобилей в России вскоре могут столкнуться с проблемой нехватки запчастей. Станции технического обслуживания будут вынуждены прибегать к использованию своих станков для решения этой проблемы, говорится в исследовании сети Fit Service. Ожидается, что в 2024 году на российском авторынке увеличится количество китайских брендов, многие из которых войдут на рынок без открытия собственных дилерских центров, оставляя автовладельцев без поддержки официальных представительств, подчеркнул Александр Груздев, глава Gruzdev-Analyze.
Для обеспечения нужд этих автомобилей независимым сервисам придется оснастить свои мастерские токарными станками, сварочными аппаратами и даже ввести в штат токарей и сварщиков. Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов Fit Service, отметила, что ситуация на рынке усложняется из-за сложностей с доступом к инструкциям по эксплуатации и каталогам запчастей для более новых и редких моделей китайских авто. Сервисам часто приходится подбирать необходимые детали «по образцу» в специализированных магазинах, что требует сбора, обработки и накопления большого объема информации о китайских марках, пишет «Газета».
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Как владельцам китайских авто в России придется обходиться без дилерских центров: необычное решение сервисов
Fit Service: для владельцев китайских машин придется вытачивать детали в автосервисах
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Владельцы китайских автомобилей в России вскоре могут столкнуться с проблемой нехватки запчастей. Станции технического обслуживания будут вынуждены прибегать к использованию своих станков для решения этой проблемы, говорится в исследовании сети Fit Service. Ожидается, что в 2024 году на российском авторынке увеличится количество китайских брендов, многие из которых войдут на рынок без открытия собственных дилерских центров, оставляя автовладельцев без поддержки официальных представительств, подчеркнул Александр Груздев, глава Gruzdev-Analyze.
Для обеспечения нужд этих автомобилей независимым сервисам придется оснастить свои мастерские токарными станками, сварочными аппаратами и даже ввести в штат токарей и сварщиков. Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов Fit Service, отметила, что ситуация на рынке усложняется из-за сложностей с доступом к инструкциям по эксплуатации и каталогам запчастей для более новых и редких моделей китайских авто. Сервисам часто приходится подбирать необходимые детали «по образцу» в специализированных магазинах, что требует сбора, обработки и накопления большого объема информации о китайских марках, пишет «Газета».