Ford Ranger преобразился: MS-RT представляет уличный грузовик последнего поколения
Ford Ranger получил особую версию от MS-RT
Автор: Никита Новиков, редактор
MS-RT, известная своими раллийными доработками Ford Transit Custom, также взялась за визуальное обновление Ford Ranger. Первая попытка MS-RT модифицировать Ranger была основана на предыдущем поколении модели, которое получило более крупные колесные арки и более роскошную отделку салона, а теперь внимание компании переключилось на текущий, получивший награды, пикап Ranger.
Учитывая множество вариантов Ranger, доступных на рынке, MS-RT пришлось тщательно выбирать позиционирование своей версии. Он мог бы сойти за обычный грузовик, но мог бы затмить Ranger Raptor — пикап с улучшенными характеристиками. Поэтому MS-RT выбрала путь создания «последнего слова в мире уличных грузовиков», согласно Ford.
Ranger MS-RT оснащен уникальной подвеской, опущенной на 40 мм по сравнению со стандартным грузовиком, при этом спереди установлены более жесткие амортизаторы, а задние настройки были перенастроены. Тем не менее, несмотря на перепроектированную подвеску, Ranger MS-RT все еще может перевозить груз весом в одну тонну и тянуть прицеп весом 3 500 кг. Под капотом находится 237-сильный 3,0-литровый двухтурбированный V6, как в более мощных версиях Ranger, который соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и интеллектуальным полным приводом.
Внешне Ranger MS-RT отличается от остальной линейки расширенными колесными арками в цвет кузова — в отличие от пластиковых арок Raptor — что добавляет к общей ширине грузовика 82 мм. Колея спереди и сзади также увеличена на 40 мм.
Спереди установлена новая решетка радиатора с узором «пчелинные соты» и глубокий передний бампер со встроенным сплиттером, в то время как новые боковые юбки усиливают низко посаженный вид Ranger MS-RT. Сзади находится спойлер на крышке багажника и соответствующий обвес на краю крыши, а задний бампер дополнен диффузором.
В салоне преобладает синяя строчка, являющаяся общей темой MS-RT, в то время как новые спортивные сиденья отделаны искусственной кожей и замшей. Присутствует спортивный руль. В базе модель получила также двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади и 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с Sync 4 и онлайн-сервисами.