Российский автопром расширяется незаметно: от Lada до Aurus | SpeedMe
Автоэксперт Житнухин запустил исследование: в РФ выпускают больше марок машин, чем все думают
Российский автопром расширяется незаметно: от Lada до Aurus | SpeedMe
Автоэксперт Житнухин запустил исследование: в РФ выпускают больше марок машин, чем все думают
2024-02-15 07:33+03:00
2024-02-15 07:33+03:00
2024-02-15 07:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления FRESH, сообщил агентству «Прайм», что помимо АвтоВАЗа и УАЗа в России легковые автомобили собирают и другие производители. Например, «Группа ГАЗ» занимается производством коммерческого транспорта, включая пассажирские микроавтобусы «Соболь». Также компания «Соллерс» выпускает как легковые, так и коммерческие автомобили. В частности, при сборке фургонов Atlanta и легковозов Argo компания использует китайские прототипы марки JAC, адаптированные к условиям российских дорог.
В России также производятся автомобили премиум-класса Aurus, электромобили брендов «Москвич» и Evolute. Житнухин отметил, что в текущем году ожидается расширение модельного ряда отечественных марок, в том числе появление новой модели Lada Iskra и возрождение бренда «Волга».
По словам эксперта, главное преимущество местного производства перед импортными автомобилями заключается в ценообразовании, так как значительная часть расходов на логистику отсутствует благодаря наличию собственного производства. Например, цена на Lada Granta, правда только на сайте автопроизводителя, начинается с 699,9 тыс. рублей, в то время как самый доступный импортный седан стоит от 1,65 млн рублей. Автомобили российского производства также выигрывают в доступности технического обслуживания, автозапчастей, расходных материалов и квалифицированных специалистах для устранения возможных неполадок.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Российский автопром расширяется незаметно: от Lada до Aurus
Автоэксперт Житнухин запустил исследование: в РФ выпускают больше марок машин, чем все думают
Автор: Никита Новиков, редактор
Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления FRESH, сообщил агентству «Прайм», что помимо АвтоВАЗа и УАЗа в России легковые автомобили собирают и другие производители. Например, «Группа ГАЗ» занимается производством коммерческого транспорта, включая пассажирские микроавтобусы «Соболь». Также компания «Соллерс» выпускает как легковые, так и коммерческие автомобили. В частности, при сборке фургонов Atlanta и легковозов Argo компания использует китайские прототипы марки JAC, адаптированные к условиям российских дорог.
В России также производятся автомобили премиум-класса Aurus, электромобили брендов «Москвич» и Evolute. Житнухин отметил, что в текущем году ожидается расширение модельного ряда отечественных марок, в том числе появление новой модели Lada Iskra и возрождение бренда «Волга».
По словам эксперта, главное преимущество местного производства перед импортными автомобилями заключается в ценообразовании, так как значительная часть расходов на логистику отсутствует благодаря наличию собственного производства. Например, цена на Lada Granta, правда только на сайте автопроизводителя, начинается с 699,9 тыс. рублей, в то время как самый доступный импортный седан стоит от 1,65 млн рублей. Автомобили российского производства также выигрывают в доступности технического обслуживания, автозапчастей, расходных материалов и квалифицированных специалистах для устранения возможных неполадок.