Следи за скоростью
16+

Tesla Model Y скоро станет никому не нужной: на рынок выходит инновационный электрический кроссовер

© carnewschina.com
В Сети появились новые снимки электрического кроссовера Neta L
Автор: Никита Новиков, редактор

На конференции стратегических партнеров Neta, которая прошла в прошлом месяце, были представлены подробности о новом кроссовере Neta L от Hozon Auto. Отметим, что на данный момент в ассортименте компании четыре модели. К первому поколению относятся два относительно маленьких кроссовера: Neta X (ранее известный как Neta U) и Neta Aya (ранее Neta V). К более новым и крупным моделям относятся спортивный седан Neta S, запущенный в 2022 году, и купе Neta GT, появившееся в 2023 году. Neta S выпускается в полностью электрической версии и версии с увеличенным запасом хода (EREV), в то время как все остальные модели являются исключительно электрическими (BEV).

Neta L, размером сопоставимый с такими автомобилями, как Tesla Model Y и BYD Song Plus (Seal U), будет доступен как в полностью электрической, так и в версии с ДВС в качестве генератора. Учитывая, что автомобиль был представлен на мероприятии для стратегических партнеров в прошлом месяце, его запуск, вероятно, не за горами.

Габариты кроссовера Neta L составляют 4770/1900/1660 мм при колесной базе 2810 мм. Это пятиместный автомобиль, который будет доступен с колесами 18 и 19 дюймов.

Neta L
© carnewschina.com

Шпионские снимки раскрывают множество деталей интерьера, который в Neta называют «удобным жилым пространством». Компания определяет это как «сочетание передовых технологий с комфортным и просторным дизайном интерьера, премиальными развлечениями и впечатляющим впечатлением от вождения». Среди заметных особенностей — два экрана для развлечений пассажиров. Также присутствует диваноподобное сиденье, и, похоже, что задняя часть передних сидений оснащена складывающимися столиками для пассажиров сзади. Между передними сиденьями есть встроенный холодильник.

Обе версии, EV и EREV, оснащены мотором мощностью 230 л.с. на задней оси. Версия EREV дополнена 90-сильным 1,5-литровым двигателем от Dongfeng, работающим как генератор. Пока автомобиль анонсирован только с литий-железо-фосфатными аккумуляторами от дочерней компании Great Wall Motor — SVOLT. Ожидается, что цены будут варьироваться от 150 000 до 250 000 юаней (21 000 — 35 000 долларов США).

Хотя бренд мало известен за пределами Китая, он растет довольно быстро. В следующем году состоится запуск первой модели на новой платформе Shanhai 2.0. В декабре началось производство на заводе Neta в Таиланде, при этом бренд уже осуществляет продажи на различных рынках Юго-Восточной Азии, а также в Китае.