Следи за скоростью
16+

Mercedes кардинально меняет стратегию продаж: в 2024 году на первый план выйдут доступные авто

© A. Krivonosov
Mercedes-Benz сделает акцент на более доступных моделях в США
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Mercedes-Benz меняет стратегию на американском рынке, сосредотачившись на более доступных моделях в 2024 году в надежде преодолеть отметку в 300 000 реализованных машин. Компания планирует представить 25 новых и обновленных моделей, такие как обновленный E-Class. Этот шаг стал ответом на растущие процентные ставки по автокредитам, которые оказывают давление даже на состоятельных клиентов и дилеров Mercedes.

В результате, автопроизводитель адаптирует свою стратегию продаж в США, отходя от сегмента «Top End» в пользу более доступных моделей. Среди новинок ожидается появление таких моделей, как новый E-Class, купе и кабриолета CLE, а также гибридного кроссовера GLC. Mercedes также сократит акцент на электромобилях в США, увеличив предложение автомобилей с ДВС и гибридных моделей на фоне замедления спроса на электрокары.

На встрече дилеров в Лас-Вегасе было объявлено, что в 2024 году основной акцент будет сделан на моделях, которые быстрее продаются. Это изменение стратегии, по мнению директора по аналитике Edmunds Ивана Друри, расширит рыночную привлекательность Mercedes, предлагая более разнообразную линейку силовых агрегатов и делая акцент на доступности.

В 2024 году Mercedes ожидает «двузначный процентный» рост продаж в США. В прошлом году марка продала 282 229 люксовых автомобилей в США, что на 1,6% меньше, чем годом ранее.